1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:30.785
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:30.853
3. Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:31.169
Вопрос: Себастьян, отличный круг! После двух подряд поулов Ferrari вы, должно быть, довольны результатом?
Себастьян Феттель: Да, приятно видеть на поуле машину другого цвета! В последних двух гонках мы столкнулись с некоторыми трудностями, но в итоге смогли поднять скорость RB6, поэтому приехали в Японию, чувствуя уверенность. Эта трасса словно создана для машин Red Bull Racing, особенно первый сектор, где не слишком много прямых – нам это нравится. После вчерашних проблем с погодой и ужасных условий приятно, что вновь светит солнце. День начался отлично, но главные события впереди.
Вопрос: Марк, седьмой раз по ходу сезона Red Bull Racing завоевывает весь первый ряд стартового поля. Для вас это лучшая квалификация в Сузуке, всего 0,068 секунды от времени поула – хорошая работа!
Марк Уэббер: Спасибо, мы с Себастьяном неплохо боролись. После вчерашней неразберихи механики сработали потрясающе и успели подготовить машину. Сегодня всем пришлось отступить от привычной программы, но мы завоевали место на первом ряду и готовы атаковать дальше.
Вопрос: Льюис, в каждом Гран При Японии вы квалифицируетесь в первой тройке, однако в этот раз штраф за замену коробки передач означает для вас старт с восьмой позиции. Из-за замены заднего антикрыла ваши механики не спали всю ночь – наверное, это лучший результат, на который вы могли рассчитывать?
Льюис Хэмилтон: Думаю, это был максимально возможный результат, учитывая скорость машин Red Bull. Мы знали, что они будут быстры по ходу этого уик-энда, а для нас этап будет не самым лучшим. Наши сотрудники на базе не жалели сил, чтобы обеспечить нас техническими новинками – но, к сожалению, с одной из них сегодня поработать не удалось. Это требует чуть больше времени, но парни сработали фантастически, чтобы доставить деталь сюда.
К сожалению, нам пришлось сменить коробку передач – после контакта с Марком Уэббером во время Гран При Сингапура дифференциал получил повреждения, мы поздно обнаружили проблему и были вынуждены заменить весь узел целиком. Тем не менее, механики сделали все возможное, чтобы привести машину в норму.
Добиться сегодняшнего результата мне было непросто, ведь до этого я проехал всего пять или шесть кругов. Но я доволен тем, что сделал, и хотя стартую восьмым, надеюсь на хорошую гонку.
Вопрос: Себастьян, в прошлом году вы стартовали с поула и выиграли гонку. До старта Гран При Японии остается несколько часов – уик-энд становится все напряженнее, не так ли?
Себастьян Феттель: День обещает быть сложным, тем более что квалификация и гонка следуют друг за другом, и для нас это необычная ситуация. Но я неплохо выспался прошлой ночью и надеюсь на повторение прошлогоднего результата. Как я уже говорил, здесь машина ведет себя просто фантастически, а пятничные свободные заезды оказались весьма полезными – я смог поработать длинными сериями кругов и чувствую себя очень уверенно. Я начинаю гонку с чистой стороны трассы, старт должен пройти хорошо, а там посмотрим, что будет.
Перевод: Валерий Карташев