Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +27…32С
Между тренировками в Шпильберге прошел небольшой дождь, но к началу второй сессии асфальт высох, так что команды смогли продолжить начатую утром работу, сосредоточившись на поиске настроек и сравнении двух составов резины.
Перед началом второй сессии механикам пришлось потрудиться. В Red Bull Racing заменили днище на машинах Феттеля и Риккардо после разворотов в первом повороте, так что гонщикам пришлось задержаться в боксах. В Mercedes сменили помпу системы охлаждения ERS на машине Росберга, но он, как и фактически потерявший утреннюю сессию Эриксон, выехали уже на первых минутах.
Отработав первую половину сессии на Soft, гонщики переключились на SuperSoft, выехав на длинную серию кругов. Эта же пара составов использовалась в двух прошлых Гран При – разница в скорости между ними оказалась чуть меньшей, чем в Монреале, а гранулирование – чуть большим, особенно более мягких шин, которые не удавалось быстро прогреть.
В конце тренировки автодром окружили тучи, усилился ветер, но гонщики воспользовались моментом, пока асфальт оставался сухим. В итоге, вновь обошлось без дождя – команды выполнили намеченную программу, проехав большую дистанцию. Правда, для Кобаяши сессия завершилась досрочно – он пожаловался, что машину на торможении тянет вправо, и инженер попросил его вернуться в боксы.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:09.542, только ему и Нико Росбергу удалось проехать круг быстрее 70 секунд.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:09.542 | - | 37 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:09.919 | +0"377 | 50 |
3. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:10.470 | +0"928 | 40 |
4. В.Боттас | Williams | 1:10.519 | +0"977 | 44 |
5. Ф.Масса | Williams | 1:10.521 | +0"979 | 39 |
6. С.Феттель | Red Bull | 1:10.807 | +1"265 | 39 |
7. Д.Баттон | McLaren | 1:10.813 | +1"271 | 44 |
8. Д.Риккардо | Red Bull | 1:10.920 | +1"378 | 36 |
9. К.Магнуссен | McLaren | 1:10.936 | +1"394 | 45 |
10. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:10.972 | +1"430 | 39 |
11. К.Райкконен | Ferrari | 1:10.974 | +1"432 | 45 |
12. Д.Квят | Toro Rosso | 1:11.261 | +1"719 | 45 |
13. С.Перес | Force India | 1:11.296 | +1"754 | 36 |
14. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:11.491 | +1"949 | 42 |
15. П.Мальдонадо | Lotus | 1:11.765 | +2"223 | 30 |
16. А.Сутил | Sauber | 1:11.806 | +2"264 | 42 |
17. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:11.935 | +2"393 | 39 |
18. М.Чилтон | Marussia | 1:12.229 | +2"687 | 43 |
19. Р.Грожан | Lotus | 1:12.262 | +2"720 | 46 |
20. Ж.Бьянки | Marussia | 1:12.279 | +2"737 | 36 |
21. К.Кобаяши | Caterham | 1:12.937 | +3"395 | 24 |
22. М.Эриксон | Caterham | 1:13.596 | +4"054 | 48 |
Первая сессия свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +13…14С, трасса +20…22С
Первая сессия свободных заездов открывала программу австрийского гоночного уик-энда, состояние асфальта оставляло желать лучшего, но к автодрому подходила туча, так что гонщики не стали отсиживаться в боксах.
В начале сессии возникли проблемы у Росберга и Райкконена, после визита в боксы гонщики смогли продолжить работу, а для Эриксона сессия закончилась, едва начавшись – команда попросила его остановиться на трассе. Чуть позже завершил работу и Сутил – из-за проблем с турбиной.
За сорок минут до окончания сессии на трибунах появились зонты, но дождь оказался умеренным, и гонщики продолжили работу. В первом повороте трасса была скользкой, Феттеля после ошибки развернуло на 720 градусов, многие ошибались на торможении без последствий для машин. Через двадцать минут дождь усилился, трасса намокла – пилоты ненадолго вернулись в боксы, но скоро асфальт высох, и они выехали вновь.
Протокол возглавил Нико Росберг, проехав круг за 1:11.295, но у немца вновь возникли проблемы с системой охлаждения. Наибольшая дистанция у Кевина Магнуссена – 36 кругов.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:11.295 | - | 19 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:11.435 | +0"140 | 32 |
3. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:11.606 | +0"311 | 23 |
4. Ф.Масса | Williams | 1:11.756 | +0"461 | 27 |
5. Д.Баттон | McLaren | 1:11.839 | +0"544 | 33 |
6. С.Перес | Force India | 1:12.009 | +0"714 | 33 |
7. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:12.072 | +0"777 | 20 |
8. В.Боттас | Williams | 1:12.114 | +0"819 | 21 |
9. К.Магнуссен | McLaren | 1:12.313 | +1"018 | 36 |
10. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:12.364 | +1"069 | 30 |
11. К.Райкконен | Ferrari | 1:12.365 | +1"070 | 21 |
12. Д.Квят | Toro Rosso | 1:12.372 | +1"077 | 35 |
13. Д.Риккардо | Red Bull | 1:12.570 | +1"275 | 28 |
14. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:12.984 | +1"689 | 19 |
15. С.Феттель | Red Bull | 1:12.988 | +1"693 | 25 |
16. Р.Грожан | Lotus | 1:13.168 | +1"873 | 28 |
17. П.Мальдонадо | Lotus | 1:13.642 | +2"347 | 27 |
18. Ж.Бьянки | Marussia | 1:13.738 | +2"443 | 26 |
19. М.Чилтон | Marussia | 1:13.857 | +2"562 | 28 |
20. К.Кобаяши | Caterham | 1:14.611 | +3"316 | 24 |
21. А.Сутил | Sauber | 1:14.691 | +3"396 | 9 |
22. М.Эриксон | Caterham | 1:17.501 | +6"206 | 8 |