Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +38…34С
В Williams не успели восстановить машину Массы после утренней аварии к началу второй сессии, так что в первые полчаса бразильцу пришлось наблюдать за происходящим со стороны. На машине Бьянки возникли проблемы с накопителем энергии. Остальные пилоты продолжили работу по поиску настроек и сравнению эффективности двух составов резины – в прошлый раз составы Hard и Medium использовались в середине мая, в Барселоне.
За полчаса до окончания тренировки машина Хэмилтона остановилась на трассе после выезда из боксов – мотор отключился из-за потери масла. Чуть позже на выходе из восьмого поворота остановился Эриксон, а за 15 минут до конца сессии завершил работу Вернь – из-за проблем с креплением переднего левого колеса ему пришлось остановиться на трассе. На последних минутах на прямой Hangar разрушился кожух двигателя на машине Боттаса и финн вернулся в боксы.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:34.508, только гонщикам Mercedes сегодня удалось проехать круг быстрее 1:35.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:34.508 | - | 14 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:34.736 | +0"228 | 35 |
3. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:35.244 | +0"736 | 32 |
4. Д.Риккардо | Red Bull | 1:35.511 | +1"003 | 11 |
5. С.Феттель | Red Bull | 1:35.627 | +1"119 | 27 |
6. В.Боттас | Williams | 1:36.016 | +1"508 | 33 |
7. Д.Баттон | McLaren | 1:36.228 | +1"720 | 34 |
8. К.Магнуссен | McLaren | 1:36.299 | +1"791 | 35 |
9. К.Райкконен | Ferrari | 1:36.554 | +2"046 | 29 |
10. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:36.583 | +2"075 | 26 |
11. Ф.Масса | Williams | 1:36.671 | +2"163 | 29 |
12. Д.Квят | Toro Rosso | 1:36.778 | +2"270 | 31 |
13. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:36.951 | +2"443 | 35 |
14. П.Мальдонадо | Lotus | 1:37.064 | +2"556 | 35 |
15. Р.Грожан | Lotus | 1:37.097 | +2"589 | 33 |
16. С.Перес | Force India | 1:37.236 | +2"728 | 37 |
17. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:37.449 | +2"941 | 27 |
18. А.Сутил | Sauber | 1:37.520 | +3"012 | 25 |
19. Ж.Бьянки | Marussia | 1:38.658 | +4"150 | 11 |
20. К.Кобаяши | Caterham | 1:39.068 | +4"560 | 31 |
21. М.Чилтон | Marussia | 1:39.224 | +4"716 | 28 |
22. М.Эриксон | Caterham | 1:39.762 | +5"254 | 21 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +17…20С, трасса +27…35С
В первой пятничной тренировке сразу в четырёх командах пригласили тест-пилотов. В Caterham Кобаяши уступил кокпит Робину Фряйнсу, в Sauber Гидо ван дер Гарде сел за руль машины Сутила, а в двух командах гонщики дебютировали за рулём Формулы 1 в рамках официальной сессии Гран При – Даниэль Хункаделла в Force India и Сьюзи Вольфф в Williams. Сьюзи стала первой женщиной, севшей за руль в рамках уик-энда после Джованны Амати – итальянка пилотировала в 1992-м.
Через двадцать минут после начала сессии Сьюзи остановила машину на боковой дорожке у Vale – упало давление масла. Ещё через семь минут сессия была остановлена красными флагами из-за второй машины Williams – Фелипе Масса врезался в защитный барьер после разворота в Stowe.
Возникли проблемы и с двумя машинами команды Caterham, сменившей владельцев перед Гран При Великобритании. Её новый руководитель, бывший гонщик Кристиан Алберс, утром в пятницу впервые поднялся на командный мостик. На машине Фряйнса отказала электрика, а Маркус Эриксон вылетел в Becketts, его машину пришлось эвакуировать. В конце сессии гонщики Caterham всё же выехали на трассу.
На машине Мальдонадо возникли проблемы с зажиганием, силовую установку пришлось заменить, и он пропустил всю первую сессию. Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:35.424. Наибольшую дистанцию проехал Кевин Магнуссен – 30 кругов.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:35.424 | - | 25 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:36.155 | +0"731 | 22 |
3. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:36.263 | +0"839 | 23 |
4. Д.Риккардо | Red Bull | 1:36.623 | +1"199 | 21 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1:36.703 | +1"279 | 23 |
6. С.Феттель | Red Bull | 1:36.921 | +1"497 | 20 |
7. Д.Баттон | McLaren | 1:36.963 | +1"539 | 25 |
8. Д.Квят | Toro Rosso | 1:37.175 | +1"751 | 29 |
9. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:37.227 | +1"803 | 25 |
10. К.Магнуссен | McLaren | 1:37.231 | +1"807 | 30 |
11. С.Перес | Force India | 1:37.720 | +2"296 | 22 |
12. Р.Грожан | Lotus | 1:37.910 | +2"486 | 21 |
13. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:38.056 | +2"632 | 18 |
14. Д.Хункаделла | Force India | 1:38.083 | +2"659 | 23 |
15. Г.ван дер Гарде | Sauber | 1:38.328 | +2"904 | 19 |
16. Ж.Бьянки | Marussia | 1:38.917 | +3"493 | 12 |
17. Ф.Масса | Williams | 1:39.461 | +4"037 | 7 |
18. М.Чилтон | Marussia | 1:39.814 | +4"390 | 24 |
19. М.Эриксон | Caterham | 1:40.597 | +5"173 | 19 |
20. Р.Фряйнс | Caterham | 1:42.261 | +6"837 | 11 |
21. С.Вольфф | Williams | 1:44.212 | +8"788 | 4 |
22. П.Мальдонадо | Lotus | без времени | - | 2 |