1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Нико Росберг (Mercedes)
3. Себастьян Феттель (Ferrari)
Вопрос: Льюис, лучшие результаты во всех тренировках и в квалификации – уик-энд складывается для вас неплохо?
Льюис Хэмилтон: По-моему, китайская трасса остаётся для меня удачной, я очень доволен машиной – весь уик-энд она работает прекрасно, намного лучше, чем в Малайзии. Главное, что команда продолжает её совершенствовать, после прошлой гонки на базе в Брэкли была проделана огромная работа. Можно сказать, что мы перегруппировали силы после Сепанга, чтобы в этот уик-энд добиться прогресса, и я очень благодарен за это.
Вопрос: Нико, после квалификации ваш голос в разговоре с инженером звучал расстроенно. Полагаете, у вас был шанс завоевать поул?
Нико Росберг: Определенно. Четыре сотых – ничтожная разница, и потому я огорчен. Огорчен тем, что был очень близок к успеху. Я очень хотел завоевать этот поул.
Вопрос: Себастьян, после победы в Малайзии на какой результат в борьбе с Mercedes вы рассчитываете здесь?
Себастьян Феттель: Хочу сказать, что доволен сегодняшним результатом. В третьей части квалификации мы применили иную стратегию, проехав только одну попытку на новом комплекте шин. Если честно, пилоты Mercedes оказались немного быстрее, чем мы ожидали, а для нас третье место сегодня стало максимально возможным результатом.
Полагаю, завтра мы окажемся ближе, но насколько сократится отставание, нам ещё предстоит узнать. Я жду гонку и надеюсь навязать борьбу. Расстояние до первого поворота не так велико, но гонка длинная, большое значение будет иметь работа с резиной. Мы постараемся заработать максимум возможных очков.
Вопрос: Льюис, какие выводы, сделанные после этапа в Малайзии, команда учла в этот уик-энд?
Льюис Хэмилтон: Выводов было много, но в целом малайзиский уик-энд складывался для нас не слишком гладко. Потому я и мои механики старались отработать всю намеченную программу, и, к счастью, у нас не возникло никаких проблем, мы сделали заметный шаг вперёд. Завтра меня ждёт сложная гонка – Нико Росберг очень быстр, Ferrari выглядит очень неплохо, особенно на длинных сериях кругов, поэтому основная работа ещё впереди.
Вопрос: Льюис, в Шанхае вы всегда выступали уверенно, добиваясь отличных результатов. Почему эта трасса вам так хорошо подходит?
Льюис Хэмилтон: Мне постоянно задают этот вопрос, но я не знаю, что ответить. Вы видели плакаты с моим именем? Поддержка, которую я здесь чувствую, просто невероятна.
Что ещё? Знаете, мне просто нравится эта трасса, она естественным образом подходит моему стилю пилотирования – лучше многих других. Здесь я просто наслаждаюсь. Кроме того, конфигурация очень непростая, с отличным сочетанием поворотов, а гонка в Шанхае – всегда настоящий вызов.
Вопрос: Нико, сегодня вы уступили всего 0,042 секунды. Вам уже доводилось праздновать успех в Китае, но где именно вы проиграли Льюису?
Нико Росберг: Нельзя назвать конкретный участок трассы – это всего лишь сорок две тысячных, поэтому особенно обидно, ведь поул был совсем близко. Круг никогда не бывает на 100% идеальным, и 0,042 секунды – это как глазом моргнуть, что огорчает вдвойне.
Вопрос: Себастьян, в Mercedes смогли сэкономить один комплект шин, помня о ситуации в Малайзии. Что вы думаете о предстоящей гонке?
Себастьян Феттель: Кажется, мы тоже сэкономили комплект. В команде понимали, что в квалификации подобраться к Mercedes будет сложно, и если в первой и второй сессиях ситуация выглядела неплохо, то в финале мы увидели то же, что и вчера – существенное преимущество Льюиса и Нико.
Я могу быть доволен тем, что квалифицировался сразу за ними. Конечно, мы хотим сократить отставание, и, возможно, завтра мы окажемся чуть ближе, но пока результат такой. Досадно лишь, что не удалось занять весь второй ряд – мне сказали, что Кими не повезло на круге выезда из боксов. Впрочем, в гонке у нас должен быть неплохой темп – посмотрим, что получится сделать.
Вопросы с мест
Вопрос: (Ниу Гонг Лин) Льюис, вы номинированы на премию Laureus. Церемония должна состояться в ближайшую среду, но вряд ли мы увидим вас на ней, ведь вам предстоит отправиться в Бахрейн. Что вы можете сказать об этом, и найдется ли у вас несколько слов для китайских болельщиков?
Льюис Хэмилтон: Конечно! Для меня большая честь быть номинированным на премию Laureus. Не припомню, чтобы мне часто представлялась такая возможность – кажется, это было всего один раз несколько лет назад. Это очень престижная премия, и чтобы получить ее, нужно опередить многих великих спортсменов – я счастлив находиться среди них – независимо от того, стану обладателем награды или нет.
Болельщики? Они потрясающие! Я не мог представить, что их число еще возрастет, но я вижу все больше людей с флагами, ощущаю невероятную поддержку… Это словно мой домашний Гран При, я очень всё это ценю!
Вопрос: (Михаэль Шмидт) Себастьян, вы сами выбрали такую шинную тактику? Есть ощущение, что вы могли пройти во вторую сессию, не используя комплект более мягких шин в первой…
Себастьян Феттель: Не согласен. Это было возможно, но ситуация была на грани, и если бы затея не удалась, пришлось бы стартовать шестнадцатым или семнадцатым. Потому мы решили провести попытку на более мягких шинах, как поступили все участники в первой сессии. Впрочем, не уверен насчет Льюиса и Нико… Нет? Что ж, значит они просто были очень быстры. Команда старалась сэкономить шины для гонки, и я надеюсь, что завтра мы окажемся ближе к Mercedes.
Перевод: Валерий Карташев