Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +33С, трасса +55…57С
Во второй сессии гонщики работали с настройками и оценивали эффективность трёх составов резины – сцепление с новым асфальтом малайзийской трассы оказалось очень хорошим, но нужно было оценить износ и деградацию шин. Температура асфальта в начале тренировки достигла 55 градусов, но из-за переменной облачности постоянно менялась, осложняя работу.
В Renault не успели к началу сессии восстановить машину Кевина Магнуссена, повреждённую утром из-за возгорания топлива – он покинул боксы только через 40 минут.
Потерял время и Дженсон Баттон – после первого круга британец передал машину механикам для смены настроек, вновь выехав уже во второй половине сессии. Не обошлось без ошибок и вылетов, но без серьёзных последствий для машин.
Льюис Хэмилтон первым за уик-энд вышел из 1:35 – на шинах Soft в первой половине сессии он проехал круг за 1:34.944, и этот результат остался лучшим. Наибольшую дистанцию проехали Феттель, Боттас и Хюлкенберг – по 37 кругов.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:34.944 | - | 35 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:35.177 | 0.233 | 36 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:35.605 | 0.661 | 37 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:35.842 | 0.898 | 31 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:36.037 | 1.093 | 29 |
6. C.Перес | Force India | 1:36.284 | 1.340 | 33 |
7. Ф.Алонсо | McLaren | 1:36.296 | 1.352 | 27 |
8. Д.Риккардо | Red Bull | 1:36.337 | 1.393 | 30 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:36.390 | 1.446 | 37 |
10. Д.Баттон | McLaren | 1:36.715 | 1.771 | 22 |
11. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:36.836 | 1.892 | 30 |
12. Д.Палмер | Renault | 1:36.940 | 1.996 | 36 |
13. В.Боттас | Williams | 1:37.016 | 2.072 | 37 |
14. Э.Гутьеррес | Haas | 1:37.048 | 2.104 | 28 |
15. Ф.Масса | Williams | 1:37.110 | 2.166 | 19 |
16. Д.Квят | Toro Rosso | 1:37.297 | 2.353 | 29 |
17. М.Эриксон | Sauber | 1:37.449 | 2.505 | 28 |
18. Ф.Наср | Sauber | 1:37.547 | 2.603 | 26 |
19. К.Магнуссен | Renault | 1:37.664 | 2.720 | 19 |
20. Р.Грожан | Haas | 1:37.789 | 2.845 | 25 |
21. П.Верляйн | Manor | 1:37.878 | 2.934 | 34 |
22. Э.Окон | Manor | 1:37.990 | 3.046 | 36 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +29…31С, трасса +38…48С
Главной задачей пилотов и команд в первой тренировке было разобраться с изменениями, произошедшими на трассе после реконструкции, и изучить поведение машин на новом асфальте. Потому, как только зажглись зелёные огни светофора, практически все пилоты устремились на трассу.
Самое яркое событие сессии произошло уже через несколько минут. При возвращении в боксы после двух установочных кругов, машина Кевина Магнуссена начала дымиться, а в момент, когда механики пытались закатить её в боксы, загорелась. Огонь удалось быстро потушить, но из машины продолжало литься топливо, и она вспыхивала снова и снова. Заезды надолго были прерваны – сначала фактически, а затем и официально.
На тушение машины и очистку пит-лейн от последствий пожара ушло более двадцати минут, так что машины снова появились на трассе лишь спустя полчаса после начала сессии. В связи с этим период, после которого команды должны были сдать один комплект шин Pirelli, продлили на 30 минут.
Когда заезды, наконец, возобновились, на трассу отправился едва ли не весь пелотон. Самыми быстрыми оказались пилоты Mercedes, при этом скорости возросли даже больше, чем ожидалось. В соответствии с расчётами команд, после обновления автодрома время поула должно было составить примерно 1:35,000, но уже в первой тренировке Росбергу удалось проехать круг за 1:35,227.
Не обошлось на новом покрытии и без ошибок – оказывались в гравии Карлос Сайнс, Льюис Хэмилтон, Нико Росберг, выезжали за пределы трассы Джолион Палмер, Кими Райкконен и Роман Грожан. Во всех случаях пилотам удавалось продолжить движение без каких-либо последствий.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:35.227 | - | 25 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:35.721 | 0.494 | 25 |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1:36.315 | 1.088 | 16 |
4. С.Феттель | Ferrari | 1:36.331 | 1.104 | 18 |
5. Ф.Алонсо | McLaren | 1:36.510 | 1.283 | 18 |
6. Д.Риккардо | Red Bull | 1:36.753 | 1.526 | 27 |
7. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:36.973 | 1.746 | 26 |
8. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:37.513 | 2.286 | 26 |
9. C.Перес | Force India | 1:37.601 | 2.374 | 27 |
10. Д.Баттон | McLaren | 1:37.613 | 2.386 | 20 |
11. Д.Квят | Toro Rosso | 1:37.847 | 2.620 | 29 |
12. В.Боттас | Williams | 1:37.861 | 2.634 | 17 |
13. Р.Грожан | Haas | 1:37.886 | 2.659 | 22 |
14. Э.Гутьеррес | Haas | 1:37.921 | 2.694 | 20 |
15. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:38.055 | 2.828 | 25 |
16. Ф.Наср | Sauber | 1:38.184 | 2.957 | 18 |
17. М.Эриксон | Sauber | 1:38.313 | 3.086 | 20 |
18. Ф.Масса | Williams | 1:38.339 | 3.112 | 24 |
19. Д.Палмер | Renault | 1:39.148 | 3.921 | 23 |
20. Э.Окон | Manor | 1:40.036 | 4.809 | 28 |
21. П.Верляйн | Manor | 1:40.627 | 5.400 | 26 |
22. К.Магнуссен | Renault | - | 2 |