Гран При Италии: Комментарии после гонки

Старт Гран При Италии 2018

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Сегодня условия на трассе явно контрастировали с тем, что можно было наблюдать в предыдущие два дня уик-энда, и это стало для команд дополнительным вызовом.

В отсутствие достаточной информации им пришлось использовать гибкий подход к выбору стратегии, но, как оказалось, даже на весьма требовательной трассе в Монце при должном контроле за износом наши шины вполне позволяли проехать всю дистанцию с единственным пит-стопом.

Льюис Хэмилтон отлично контролировал состояние шин, эффективно реализовал тактику с поздним пит-стопом и сумел провести великолепный обгон в завершающей фазе гонки. Наши поздравления и ему, и всем, кто сегодня смог отыграть позиции за счет атак и стратегии».

Mercedes AMG Petronas Motorsport

Льюис Хэмилтон

Тото Вольфф, руководитель команды: «В этом особенность гонок: очки здесь начисляют в воскресенье, а не в субботу. Сегодня нам выпала честь наблюдать сражение двух чемпионов мира на протяжении едва ли не всей дистанции. Льюис не допустил ни единой ошибки, сохранял терпение, когда это было необходимо, и одержал фантастическую победу, ставшую для него уже пятой в Монце! Не стоит забывать и о Валттери – он тоже сработал здорово и заслужил свой подиум. Первое и третье места – фантастическая награда за ту работу, что была проделана в Бриксуорте и Брэкли в минувшие несколько недель.

В предыдущий уик-энд в Спа у нас были сложности с износом шин, а сегодня с аналогичными трудностями столкнулись в Ferrari. Похоже, в гонке наша машина была быстрейшей, но в оценках нужно быть предельно аккуратными, так как мы никогда не узнаем, насколько быстр был бы Себастьян, если бы не повредил свою SF71-H.

В любом случае, нам удалось на протяжении всей дистанции прессинговать Кими Райкконена, притом мы совершенно верно выбрали стратегию. Когда Кими отправился в боксы, мы решили как можно дольше держать Льюиса на трассе, чтобы на последних кругах у него было преимущество свежих шин. Аналогичный подход сработал и для Валттери: он поехал в боксы намного позже Макса Ферстаппена, чтобы иметь возможность атаковать ближе к финишу.

Отличный день для команды во всех возможных аспектах! Впереди этап в Сингапуре, где в предыдущие годы мы выступали не лучшим образом, но в ближайшие две недели мы сделаем всё возможное, чтобы повысить свою конкурентоспособность, а уже на трассе приложим максимум усилий, чтобы закрепить преимущество в обоих зачетах чемпионата».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы никак не ожидали, что гонка закончится для нас настолько успешно, но понимали: если создать прессинг, появятся шансы на победу.

Первый круг получился драматичным. Оба наших гонщика здорово стартовали, притом Льюис уже в четвертом повороте смог протиснуться мимо Себастьяна Феттеля. Нам повезло, что своими действиями Себастьян навредил больше себе, чем Льюису, и не сильно повредил его машину.

Борьба между Кими и Льюисом получилась очень интересной, притом мы просчитывали такой расклад на утреннем совещании по стратегии. В Ferrari раньше нас провели пит-стоп, однако мы смогли чуть дольше оставаться на трассе и обеспечили себе на второй отрезок преимущество свежих шин, за счет которого и выиграли эту гонку. Нам очень помогло то, что после этапа в Спа мы самым тщательным образом проанализировали проблемы с износом шин – сегодняшний результат стал наградой за все усилия, притом оба наших гонщика безупречно контролировали эффективность резины.

Валттери вёл непростое сражение с Ферстаппеном, но когда стало ясно, что Максу назначен штраф, атаковать больше не было смысла – Валттери немного сбросил темп, понимая, что уже обеспечил себе подиум.

Впереди этап в Сингапуре, где трасса в предыдущие годы не вполне нам подходила. Нет никаких сомнений в том, что уик-энд будет очень сложным, но у нас быстрая машина и два фантастических гонщика, так что мы сделаем всё возможное, чтобы упрочить лидерство и в личном зачете, и в Кубке Конструкторов».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Это была непростая, но очень приятная гонка – я безумно рад этой победе! Пожалуй, это один из лучших дней в моей карьере! Наше соперничество с Ferrari настолько плотное, что сегодня всё решали два момента: кто совершит меньше ошибок, и кто лучше справится с износом шин.

Валттери сработал безупречно и смог значительно позже провести свой пит-стоп, что позволило мне подобраться к Кими Райкконену. Сегодня мы победили за счет командной работы и великолепного взаимодействия.

Первый круг выдался очень напряженным. Мы с гонщиками Ferrari стартовали одинаково хорошо, но я был удивлён, когда в четвертом повороте Себастьян сместился к внутреннему радиусу, а не к внешнему. Я воспользовался моментом и приложил максимум усилий, чтобы не задеть Ferrari, но небольшое касание всё же произошло. Моя машина получила небольшие повреждения, однако я смог продолжить погоню за Кими.

Когда на втором отрезке я снова догнал Райкконена, я заметил, что его шины сильно изношены, и слегка сбавил темп, чтобы поберечь свои. Когда Валттери отправился на свой пит-стоп, держаться за Ferrari стало сложнее, но я знал, что мои шины в лучшем состоянии. Правда, чтобы подобраться на дистанцию атаки, мне пришлось выкладываться на пределе – особенно в Lesmo и Ascari. Здесь потрясающая конфигурация, и тот факт, что мы могли держаться за соперниками в скоростных изломах, вызывает восторг и оставляет о Монце впечатление как об одной из лучших трасс в мире!

Победа в Италии – это всегда большая честь, но мы должны продолжать выкладываться по максимуму, чтобы на равных конкурировать с Ferrari и Red Bull Racing в Сингапуре».

Валттери Боттас (3-й): «Успешный день для меня и для Льюиса, я рад вернуться на подиум. Мы знали, что Ferrari будут очень быстры, но хотели выложиться по максимуму и прессинговать соперников. Мы знали, что нужно действовать командой, и сегодня этот план сработал.

После того, как на первом круге Себастьян Феттель откатился на последнее место, я понимал, что у меня есть шанс заработать подиум, но сделать это оказалось непросто. Я провел весьма продолжительный первый отрезок и на уже изношенных шинах изо всех сил сдерживал Райкконена. К счастью, у меня получалось держать достаточно высокий темп и не позволять Кими приблизиться на дистанцию атаки. Похоже, эта стратегия помогла и Льюису, и мне самому, так как на свежих шинах я смог позднее побороться с Максом Ферстаппеном и заработал подиум.

Сегодня вся наша команда выступила отлично, мы заработали больше очков, чем Ferrari, хотя стартовали позади них. Но чтобы постоянно прессинговать соперников, нам, безусловно, нужно продолжать работать на пределе сил».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Италии 2018. Кими Райкконен и Льюис Хэмилтон.

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Определённо не тот результат, который мы рассчитывали дать нашим болельщикам, которые блестяще поддерживали нас весь уик-энд. Я благодарю их за поддержку от имени всей команды.

После столкновения во второй шикане Кими пришлось сражаться с двумя соперниками, а Себастьян на повреждённой машине пробивался через пелотон.

Мы знаем, что у нас очень хорошая машина, что ясно продемонстрировал тот факт, что мы монополизировали первый ряд стартовой решётки. Теперь самое важное для нас – правильно реагировать на обстоятельства, аккуратно и решительно. До конца сезона всё ещё длинный путь, и мы уже готовимся к следующей гонке в Сингапуре».

Кими Райкконен (2-й): «Наша машина сегодня была действительно хороша. Первый комплект шин вёл себя нормально, но второй продержался меньше, чем мы ожидали. В этой ситуации я не так много мог сделать – постоянно нужно было атаковать, я не мог сбросить темп и контролировать износ шин.

Конечно, мы хотели добиться лучшего результата, но что есть, то есть. Мы приложили максимум усилий, но этого оказалось недостаточно. Легко говорить, как стоило поступить в идеальном мире, но мы делали то, что считали правильным.

Вторая позиция – не идеальный результат, но мы принимаем это. Думаю, мне повезло финишировать в гонке, на задней левой шине просто не осталось резины. В следующих гонках борьба будет очень плотной. Мы продолжаем делать всё от нас зависящее и надеемся, что когда мы приедем на финальную гонку, этого окажется достаточно».

Себастьян Феттель (4-й): «Я пытался обогнать Кими в первом и четвёртом поворотах, но не смог этого сделать. Он рано затормозил, на что имел право, я сместился в сторону и тем самым открыл дверь для Льюиса. Мне оставили мало пространства, и я ничего не мог поделать. Так что, когда я коснулся машины Льюиса, меня развернуло, а машина получила повреждения.

Всё могло сложиться иначе, но, как известно, не сложилось. К сожалению, моя гонка после этого оказалась скомпрометирована, и это очень досадно, но я постарался сделать всё возможное и неплохо отыгрался с последних позиций. В целом, всё могло бы быть и ещё хуже.

Мы разочарованы, ведь у нас был темп, мы определённо могли победить. Мне предстоит отыграть много очков в чемпионате, но у нас ещё есть время, чтобы прибавить, и есть место, чтобы отыграться. Мне жаль наших тифози, они сегодня заслужили иной результат».

Aston Martin Red Bull Racing

Макс Ферстаппен

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «После удачного старта Макс сумел опередить Валттери Боттаса в первой шикане, избежал инцидента во втором повороте и закончил первый круг на третьем месте. Он удерживал позицию на протяжении всего первого отрезка, затем мы позвали его на пит-стоп, поставили шины Soft – и он поддерживал темп, позволяющий сохранить место на подиуме, пусть даже Валттери Боттас на последних кругах гарантировано получал преимущество более свежих шин. Но стюарды сочли, что при обороне в первом повороте Макс оставил Валттери недостаточно места, и наказали нашего гонщика пятисекундным штрафом, из-за чего он переместился с третьей позиции на пятую. В любом случае, Ферстаппен пилотировал на пределе и сработал по-настоящему здорово.

Даниэль уже на старте отыграл немало мест и постепенно прорывался всё выше, но затем на его машине возникла проблема, из воздуховодов повалил дым – пришлось остановиться и сойти с дистанции. Мы продолжаем разбираться в причинах, но пока всё намекает на поломку сцепления».

Макс Ферстаппен (5-й): «Судя по скорости машины, мы сработали здорово, раз оказались столь конкурентоспособны на итальянской трассе. Не думаю, что результат мог быть сколь-нибудь лучше, финиш на третьем месте – хорошее достижение, но я, к сожалению, получил штраф, и оказался пятым.

По-моему, я оставил Валттери достаточно места, у него не было необходимости выезжать за пределы трассы. Согласно правилам, если ты оставляешь сопернику пространство, соответствующее ширине машины, этого вполне достаточно – я так и сделал, но Валттери в первом повороте зацепил колесо моей RB14 и проехал прямо. Я не согласен со штрафом, но решение уже принято.

Конечно, узнав о наказании, я старался сохранить свое третье место, но мы много уступали соперникам на прямых. До гонки я думал, что пятое место станет нашим максимумом, но после удачного старта ехал третьим, сдерживал Mercedes Валттери Боттаса и отдал борьбе все силы.

Из позитивного – машина сегодня ехала здорово, темп был вполне конкурентоспособным. Тот факт, что в Монце мы смогли сдержать натиск Mercedes, можно считать признаком прогресса. Надеюсь, мы столь же уверенно сработаем и в Сингапуре, где наша машина традиционно очень быстра».

Даниэль Риккардо (сход): «Еще одна неудачная гонка. Я обогнал Лэнса Стролла и пытался рассмотреть в зеркалах, удалось ли от него оторваться, но вскоре понял, что ничего не вижу из-за дыма от собственной машины. Я сообщил инженерам, и мне приказали остановиться.

Я опасался, что проблема в силовой установке, но когда RB14 осмотрели в боксах, обнаружилась, кажется, поломка сцепления. Сейчас для меня явно неудачный период, но хочется верить, что мы повысим надежность и в Сингапуре поборемся за подиум».

Haas F1 Team

Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Шестое место и восемь очков – хороший результат. Что касается Кевина, в начале гонки у него возникли проблемы. Он не очень хорошо стартовал, а затем начались сложности.

Для Романа гонка прошла отлично, и он заработал много очков для Haas F1. Теперь мы делим с Renault четвертое место в Кубке конструкторов. Всё становится ещё интереснее. С нетерпением ждем поездку в Сингапур – посмотрим, чего мы там сможем добиться».

Роман Грожан (6-й, дисквалифицирован после гонки): «Здорово, что серия успешных Гран При продолжается, сегодня я снова заработал очки.

Гонка получилась интересной, но сложной. Машины Force India сегодня были быстрее, мне пришлось атаковать изо всех сил, чтобы удержать их позади. Я очень рад, что всё получилось, и доволен прогрессом команды. Потрясающе, что мы поднялись на четвертое место в Кубке конструкторов!

Я никогда не добивался успехов в Монце, но сегодня всё получилось. Я счастлив и с нетерпением жду поездку в Сингапур».

Кевин Магнуссен (16-й): «Гонка получилась сложной. На первом круге я немного повредил задние шины – пришлось заехать в боксы и перейти на Medium, после этого я вернулся на трассу далеко позади соперников. Для меня всё закончилось на первом круге. Затем всю гонку я проехал на одном комплекте Medium и был самым медленным – у меня не было шансов вернуться в борьбу».

Racing Point Force India F1 Team

Эстебан Окон

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Десять очков в Монце – отличная награда команде за напряженную работу. С начала свободных заездов машина была быстра, и несмотря на то, что мы не добились максимума в квалификации, мы смогли отыграться и двумя машинами заработать очки.

Эстебан был очень близок к тому, чтобы обогнать Грожана на последних кругах. Несмотря на то, что наша машина быстрее, нам не хватило всего нескольких кругов, чтобы провести обгон. Серхио финишировал позади Эстебана – он боролся, чтобы финишировать восьмым при старте с четырнадцатой позиции.

Наши стратеги решили позже провести пит-стопы. План отлично сработал – мы демонстрировали высокий темп, а ближе к финишу получили преимущество более свежей резины».

Эстебан Окон (7-й): «Я доволен сегодняшним результатом. Я ехал шестым, но машина была недостаточно быстра, чтобы обогнать Грожана. Тем не менее, седьмое и восьмое места – отличный результат для команды.

Я хорошо стартовал, но на подъезде к первому повороту оказался на траве, откатился назад и потерял несколько позиций. Затем я смог обогнать Сайнса, контролировал износ шин и выжал из них максимум. В конце гонки у меня была одна реальная возможность обогнать Грожана, но не получилось.

Я рад, что мы завершили европейскую часть сезона сильным результатом. Впереди выездные этапы, и мы набрали хороший темп».

Серхио Перес (8-й): «Я рад, что уезжаю из Монцы с заработанными очками, ведь я стартовал далеко позади. К сожалению, почти всю гонку мне пришлось пилотировать поврежденную машину. Я боролся с Кевином Магнуссеном, и он дважды срезал шикану, когда я почти его обогнал. Он не вернул мне позицию, но мне удалось с ним поравняться в Lesmo. Он не оставил мне достаточно места, выдавив внутрь. Если не оставить места, то в таком быстром повороте контакта не избежать – в результате моя машина получила серьёзные повреждения.

Машина потеряла много прижимной силы, так что гонка для меня получилась сложной. Несмотря на эти проблемы, у меня был высокий темп, и в конце я ехал сразу позади Эстебана – мы оба пытались обогнать Грожана.

На этот раз мы не стали «лучшими из остальных», но хорошо поработали. Результаты последних недель демонстрируют силу нашей команды. Мы зарабатываем много очков и теоретически могли бы сейчас быть четвертыми в чемпионате. Команда готовит обновления к этапу в Сингапуре. Надеюсь, новинки позволят нам хорошо выступить в заключительных гонках сезона».

Renault Sport Formula One Team

Карлос Сайнс и Нико Хюлкенберг

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Уик-энд был сложным, но в Монце мы этого и ожидали. Мы пережили как радостные моменты, так и разочарования. Команда сильно провела квалификацию, особенно Карлос, но в гонке мы не смогли воспользоваться преимуществом стартовой позиции. На трассе, где важна мощность, мы не смогли сдержать Force India.

Нико пытался что-то предпринять, чтобы вернуться в очки, но не получилось. Сегодня мы все сделали правильно и хотели бы выступить сильнее, но сейчас мы ждем этап в Сингапуре, где, как мы надеемся, трасса подойдёт нам лучше».

Карлос Сайнс (8-й): «В целом, мы можем быть довольны итогами уик-энда. Сегодня мы максимально выложились. Команде удалось заработать четыре очка в уик-энд, в который мы ожидали сложностей, так что можем быть довольны.

Темп был настолько хорошим, насколько он мог быть, но нам не хватало скорости на прямых – из-за этого было потеряно несколько позиций. К позитивным моментам можно отнести то, что мы добились прогресса после гонки в Спа, а мне стало гораздо комфортнее в машине. Сейчас мы ждем этап в Сингапуре, где надеемся быть более конкурентоспособными».

Нико Хюлкенберг (13-й): «Всегда сложно, когда стартуешь с последних позиций, но я доволен гонкой. У нас был реальный шанс заработать очки, поскольку я долго ехал на шинах Soft после раннего пит-стопа, но мы поняли, что не доедем на этом комплекте до финиша. Резина сильно износилась после 40 кругов, наша стратегия не сработала.

Я рад, что удалось чисто проехать гонку и увидеть клетчатый флаг. На этой трассе было сложно добиться прогресса, но мы можем отметить позитивные итоги уик-энда и отправиться в Сингапур с большим оптимизмом».

Williams Martini Racing

Лэнс Стролл и Сергей Сироткин

Падди Лоу, технический директор: «Хорошая работа команды и гонщиков, не только потому, что обе машины добрались до финиша этой непростой гонки, но и потому, что мы действительно сегодня сражались за очки. К сожалению, в десятке финишировала только одна машина.

Было бы здорово, если бы Сергей тоже сегодня заработал очки. Он безупречно провёл уик-энд, так что то, что он остался без очков, немного незаслуженно. Лэнс справился отлично, завоевав хорошую позицию в квалификации и в гонке. Он хорошо контролировал ситуацию в гонке, обгонял, когда это было необходимо, и заработал одно очко.

Оба гонщика молодцы, как и команда здесь и на базе. Мы сделали много усовершенствований, незаметных со стороны, некоторые шаги начинают играть позитивную роль».

Лэнс Стролл (10-й): «Приятное чувство – это даже некоторое преуменьшение. Я надеялся, что мы заработаем очки, но не ожидал этого. Мы не думали, что сегодня у нас будет темп, позволяющий сохранить стартовую позицию, но мы это сделали. Всю гонку я преследовал Сайнса и в конце даже немного его догонял, так что я доволен нашей работой в этот уик-энд.

В этот уик-энд мы действительно добились своего как в квалификации, так и в гонке, в том числе в плане стратегии. Это был один из тех уик-эндов, в которых всё складывается, как надо. Думаю, нам подошла эта трасса, но всё же сохраняю позитивный настрой перед Сингапуром. В прошлом году в квалификации там нам не хватало темпа, я квалифицировался 18-м, но финишировал восьмым. Всегда есть возможности».

Сергей Сироткин (11-й): «Хорошая гонка, но недостаточно хорошая. Темп позволял заработать очки, но мне не повезло с синими флагами, я увидел их в неудачном месте. Я потерял на этом много времени, и это очень досадно. Я получил удовольствие от борьбы, машина меня порадовала. Это позволило мне поучаствовать в сражениях, и мне это действительно понравилось».

Alfa Romeo Sauber F1 Team

Шарль Леклер

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Сложный уик-энд. Хотя он был богат на события, мы неплохо провели гонку. Наш темп стал лучше, мы опередили некоторых из наших главных соперников.

Маркус и Шарль отыграли несколько упущенных в квалификации позиций и вели отличную борьбу в середине пелотона. Всё же наша цель – зарабатывать очки. Надо продолжать напряженно работать, сохранять позитивный настрой и сосредоточиться на следующем Гран При».

Шарль Леклер (12-й): «Сложная гонка. Я потерял много времени из-за контакта с кем-то из соперников. Я отыграл несколько позиций за счет стратегии, но всё равно было слишком поздно, чтобы побороться за места в десятке. У нас был неплохой темп, поэтому обидно не заработать очки. Впрочем, гонка прошла успешно, с нетерпением жду возвращения в Сингапур».

Маркус Эриксон (16-й): «Не лучший уик-энд. По правде говоря, гонка получилась очень сложной. Я хорошо стартовал, но произошёл контакт с другой машиной, и я проколол заднее левое колесо. Пришлось ехать в боксы, и после этого гонка складывалась нелегко. Теперь я с нетерпением жду Гран При Сингапура – там мы отыграемся».

McLaren F1 Team

Стоффель Вандорн

Жиль де Ферран, спортивный директор: «Мы покидаем фантастическую трассу в Монце со смешанными чувствами. С одной стороны, нас огорчил сход Фернандо – он явно претендовал на очки, но возникли проблемы с электроникой. С другой стороны, Стоффель выступил уверенно, атаковал на всей дистанции, а команда выбрала верную тактику и безупречно сработала на пит-стопе.

Мы прощаемся с европейскими этапами и вступаем в завершающую часть сезона. Мы по-прежнему будем бороться изо всех сил и постараемся улучшить своё положение в обоих зачетах чемпионата».

Стоффель Вандорн (13-й): «Учитывая наши пятничные результаты, гонку мы провели неплохо. В субботу удалось добиться прогресса, а сегодня я боролся с соперниками, сражения с которыми никак не предполагал, что тоже позитивно. Поначалу я надолго застрял за одной из машин Sauber, Гасли и Хюлкенбергом, но за счет стратегии сумел их всех опередить.

В команде изначально понимали, что этапы в Спа и Монце будут очень непростыми, но сегодня всё сложилось чуть лучше, чем ожидалось. Впереди гонка в Сингапуре – надеюсь, там мы будем более конкурентоспособны».

Фернандо Алонсо (сход): «В этот уик-энд мы выглядели конкурентоспособнее, чем ожидалось, и вполне могли заработать несколько очков. Досадно, что мне пришлось уже на первых кругах сойти с дистанции. Мы планировали сменить силовую установку и получить штраф на трассе, где в любом случае нам было бы непросто заработать очки – то есть в Спа или Монце, но в этот уик-энд выглядели неожиданно неплохо и отказались от этой идеи. В итоге мы и очков не заработали, и будем вынуждены получить штраф в одной из последующих гонок, что вдвойне досадно.

На моей машине с самого старта пропадало зажигание в седьмом и восьмом поворотах. В итоге оно вовсе отказало, я докатился до боксов и выбыл из борьбы. Результат разочаровывает, но посмотрим, удастся ли повысить надежность в оставшихся гонках».

Red Bull Toro Rosso Honda

Пьер Гасли

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Досадный итог домашней для команды гонки – отчасти это связано с тем, что обе машины оказались замешаны в инцидентах. В случае с Брендоном всё произошло сразу после старта: он получил удар от Sauber и был вынужден сойти с дистанции.

После сейфти-кара Пьер столкнулся с McLaren – это изменило баланс машины и не позволило ему показать тот темп, что мы видели в начале уик-энда. Не лучшее завершение европейской части сезона, теперь надо сосредоточиться на оставшихся гонках, начиная с Гран При Сингапура – эта трасса больше подходит нашей машине».

Пьер Гасли (15-й): «Мы надеялись, что всё сложится иначе. В начале гонки меня заблокировали в первых поворотах, и я потерял пару мест. Вскоре произошёл инцидент с Алонсо – в результате пострадала правая часть днища. Затем я столкнулся с Риккардо и повредил заднюю часть машины – она постоянно скользила, для меня борьба закончилась – я с трудом добрался до финиша.

Мы знали, что нас ждала непростая гонка, но из-за повреждений машины пришлось ещё сложнее. Я сделал всё что мог, но мы потеряли тот темп, что демонстрировали по ходу уик-энда. Мне надо просто забыть об этой гонке и сосредоточиться на следующей. Обычно в Сингапуре мы выглядим лучше».

Брендон Хартли (сход): «Я с нетерпением ждал дебютного Гран При в Монце. Я был конкурентоспособен весь уик-энд и не так много уступил Пьеру в квалификации, хотя и стартовал на несколько позиций ниже – я был уверен, что буду сильным соперником в гонке.

К сожалению, сразу после старта Маркус Эриксон немного сместился влево, стараясь меня опередить. Это не был излишне агрессивный маневр, но его оказалось достаточно, чтобы для меня гонка закончилась ещё до первого поворота. Смотреть гонку было интересно, но я предпочёл бы продолжить борьбу и финишировать».

Читайте ещё