Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +29…28С, трасса +33…32С
Вторая тренировка – самая полезная в Сингапуре – она начинается чуть позже, чем в воскресенье стартует гонка, так что единственная возможность для команд поработать с настройками и оценить износ шин в схожих условиях. В Mercedes восстановили машину Росберга после аварии в первой тренировке, выехал на трассу и Грожан, пропустивший первую сессию из-за проблем с подачей воздуха в топливную систему.
Обошлось без серьёзных аварий. Сайнс и Окон слегка зацепили барьер, разворот Риккардо после контакта со стеной вызвал кратковременное появление желтых флагов, а Грожан после разворота в последнем повороте повредил заднее антикрыло – и пропустил вторую часть тренировки из-за поломки подвески.
Потерял последние полчаса и Хэмилтон – из-за проблем с гидравликой. В конце тренировки Алонсо остановил машину в кармане безопасности после отказа коробки передач.
Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший круг за 1:44.152 во время короткой серии на UltraSoft, но результаты оказались более плотными, чем обычно – Кими Райкконен уступил всего две десятых, а темп Ferrari и Red Bull оказался идентичным – борьба будет острой!
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:44.152 | - | 34 |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1:44.427 | 0.275 | 34 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:44.532 | 0.380 | 29 |
4. Д.Риккардо | Red Bull | 1:44.557 | 0.405 | 26 |
5. С.Феттель | Ferrari | 1:45.161 | 1.009 | 33 |
6. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:45.182 | 1.030 | 35 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:45.275 | 1.123 | 10 |
8. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:45.507 | 1.355 | 33 |
9. Ф.Алонсо | McLaren | 1:45.779 | 1.627 | 30 |
10. Д.Квят | Toro Rosso | 1:46.029 | 1.877 | 35 |
11. C.Перес | Force India | 1:46.063 | 1.911 | 26 |
12. Д.Баттон | McLaren | 1:46.574 | 2.422 | 30 |
13. Э.Гутьеррес | Haas | 1:46.727 | 2.575 | 36 |
14. Ф.Масса | Williams | 1:46.856 | 2.704 | 30 |
15. В.Боттас | Williams | 1:46.960 | 2.808 | 30 |
16. К.Магнуссен | Renault | 1:47.161 | 3.009 | 30 |
17. Д.Палмер | Renault | 1:47.166 | 3.014 | 34 |
18. Ф.Наср | Sauber | 1:47.531 | 3.379 | 29 |
19. Р.Грожан | Haas | 1:48.391 | 4.239 | 12 |
20. М.Эриксон | Sauber | 1:48.487 | 4.335 | 32 |
21. П.Верляйн | Manor | 1:48.505 | 4.353 | 33 |
22. Э.Окон | Manor | 1:48.823 | 4.671 | 29 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +32…30С, трасса +38…35С
Первая тренировка в Сингапуре позволяет гонщикам адаптироваться к непростой конфигурации, но решать практические задачи в ней сложно – условия не соответствуют тем, при которых пройдут квалификация и гонка, а состояние асфальта в начале уик-энда традиционно оставляет желать лучшего.
Некоторые в начале сессии установили датчики давления, чтобы оценить эффективность аэродинамических решений, а Хэмилтон, Алонсо и Хюлкенберг проехали круг с прототипом системы защиты головы Halo. В Toro Rosso сравнивали две конфигурации машин, продолжая искать причины потери скорости в последних гонках.
На первых минутах машина Баттона остановилась перед 22-м поворотом – мотор потерял мощность из-за проблем с топливной системой. Для её эвакуации объявили режим виртуального автомобиля безопасности, через несколько минут на выезде с пит-лейн вновь загорелся зелёный свет, а Дженсон потерял чуть более получаса – и выехал вновь. Грожан досрочно завершил работу после двух кругов – из-за проблем с подачей воздуха в двигатель.
Ферстаппен, Феттель, Алонсо и Квят цепляли барьеры без серьёзных последствий, а вот Росберг разбил носовой обтекатель, врезавшись в стену в 18-м повороте, но смог добраться до боксов.
В большинстве команд провели сессию на шинах UltraSoft, состояние асфальта постепенно улучшалось, росли и результаты – в итоге протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:45.823, но гонщики Mercedes в первой тренировке больше работали с шинами Soft.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:45.823 | - | 25 |
2. Д.Риккардо | Red Bull | 1:45.872 | 0.049 | 27 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:46.287 | 0.464 | 22 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:46.426 | 0.603 | 24 |
5. Н.Росберг | Mercedes | 1:46.513 | 0.690 | 22 |
6. К.Райкконен | Ferrari | 1:46.890 | 1.067 | 20 |
7. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:46.936 | 1.113 | 28 |
8. Д.Квят | Toro Rosso | 1:47.683 | 1.860 | 29 |
9. Ф.Масса | Williams | 1:48.044 | 2.221 | 27 |
10. Э.Гутьеррес | Haas | 1:48.109 | 2.286 | 23 |
11. Ф.Алонсо | McLaren | 1:48.202 | 2.379 | 21 |
12. C.Перес | Force India | 1:48.214 | 2.391 | 28 |
13. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:48.359 | 2.536 | 28 |
14. В.Боттас | Williams | 1:48.453 | 2.630 | 26 |
15. Ф.Наср | Sauber | 1:49.595 | 3.772 | 16 |
16. Д.Баттон | McLaren | 1:49.615 | 3.792 | 20 |
17. Д.Палмер | Renault | 1:49.794 | 3.971 | 27 |
18. К.Магнуссен | Renault | 1:50.263 | 4.440 | 29 |
19. П.Верляйн | Manor | 1:51.112 | 5.289 | 23 |
20. М.Эриксон | Sauber | 1:51.479 | 5.656 | 16 |
21. Э.Окон | Manor | 1:52.379 | 6.556 | 33 |
22. Р.Грожан | Haas | - | 2 |