Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки

Старт Гран При Бахрейна 2017

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Ключевым фактором гонки стала стратегия, на которую повлиял выезд автомобиля безопасности. Стратегия двух пит-стопов в этих условиях была явно предпочтительнее, но мы увидели различные варианты её реализации – гонщики по-разному использовали SuperSoft и Soft.

Так как в воскресенье было прохладнее, чем в предыдущие дни уик-энда, износ шин SuperSoft оказался ниже, а состав Soft вёл себя стабильнее».

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Бахрейна 2017. Себастьян Феттель

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Сегодняшняя победа очень важна, она стала возможной, благодаря усилиям всех сотрудников на трассе и в Маранелло. На протяжении всего уик-энда команда демонстрировала смелость и решительность. Всё это – часть нашей ДНК, эти качества сопровождали Ferrari все 70 лет, с самого рождения.

В подобные уик-энды нужны смелость и решительность. Мы ожидали сложностей в квалификации, но, основываясь на собранных в пятницу данных, сделали всё возможное для подготовки к гонке. А чтобы реализовать всё это на практике, нужно немного сумасшествия... Себастьян провёл великолепную гонку, снова продемонстрировав свой талант. Кими в начале гонки оказался в трафике, а потом ему помешал выезд автомобиля безопасности.

Наша машина оказалась сильна в подобных условиях, на трассе, где требуются, прежде всего, мощность и хорошее сцепление с асфальтом. Шины работали хорошо, что позволило нам реализовать оптимальную стратегию. Но теперь пора сосредоточиться на следующем этапе чемпионата – на подготовке к Гран При России в Сочи».

Маттиа Бинотто, технический директор: «Уик-энд нельзя назвать простым, квалификация показала, что по субботам гонщики Mercedes всё ещё нас опережают, причём в Бахрейне это проявилось сильнее, чем на прошлых этапах. Нужно всё проанализировать и сделать выводы.

Мы очень довольны результатами гонки: сегодня мы доказали, что на дистанции превосходим в скорости Mercedes, в том числе за счёт меньшего износа шин».

Себастьян Феттель (1-й): «Великолепный результат, ставший возможным благодаря усилиям всей команды! На старте было важно выйти на второе место, и я справился. Затем мы выбрали правильную стратегию, решили заехать в боксы пораньше – и это сработало.

В конце гонки я старался контролировать отрыв от Льюиса. Я ждал, что он прибавит, и сохранял концентрацию, пробираясь через трафик. Всё сложилось хорошо. Машина была великолепна. Я с самого старта чувствовал, что сегодня у нас достаточно скорости для победы. Уже вчера у меня были хорошие предчувствия, и сегодня они подтвердились.

Круг возвращения в боксы, со всеми этими фейерверками, был очень сладок, я получил огромное удовольствие. Вечером мы отпразднуем этот успех, но уже в понедельник вернёмся к работе. Подход не изменился: чтобы стать чемпионом мира, нужно побеждать Mercedes. И мы будем делать это гонка за гонкой».

Кими Райкконен (4-й): «В каком-то смысле, в этот уик-энд случилось много хорошего, но итог всё равно оказался неутешительным. Машина работала неплохо, но я неудачно проехал два первых поворота. После этого мне пришлось отыгрываться, я достаточно быстро обогнал Массу, провёл пит-стоп, но затем не повезло с машиной безопасности.

В целом ощущения были неплохими, я был быстр, но, очевидно, время, потерянное на старте, мне не помогло – в итоге я оказался в сложной ситуации. Я чувствую, что мы всё делаем верно и почти достигли своих целей, но кое-что всё ещё нужно уточнить. Нужно стартовать с более высоких позиций, тогда гонки будут проходить намного легче. Я очень рад за Себастьяна и всю команду».

Mercedes AMG Petronas Motorsport

Подиум Гран При Бахрейна 2017. Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас

Тото Вольфф, руководитель команды: "Сегодняшняя гонка ещё раз напомнила, что в нынешнем сезоне конкуренция совершенно иная, чем раньше. Уверен, сражение с Ferrari выведет и нас на новый уровень. После радикальной смены регламента мы в каждой гонке претендуем на победу – это позитивно, но этот воскресный день показал, что для успеха нужно собрать воедино все факторы. Такой вызов мы только приветствуем!

Сегодня мелкие ошибки стоили нам победы, но, как мы убедились на примере Льюиса, машине хватало скорости. Первый досадный момент случился еще на стартовой решетке, когда из-за сбоя генератора давление в шинах на машине Валттери оказалось выше оптимального. Это не позволило ему оторваться от преследователей, а у Льюиса, ехавшего позади, в итоге оказалось меньше возможностей сыграть на стратегии. Мы попали в невыгодную ситуацию, чем и воспользовались в Ferrari, переиграв нас на пит-стопе.

Выезд машины безопасности дал нам шанс отыграться, однако заминка с одним из гайковертов привела к потере времени у обоих пилотов. Поскольку парни ехали на разных составах, мы приняли непопулярное решение и попросили Валттери пропустить Льюиса – нам самим не нравится подобное вмешательство, но когда идет речь о шансах на победу, мы делаем всё возможное, чтобы их сохранить.

Далее мы максимально адаптировали стратегию Льюиса, чтобы помочь ему догнать Себастьяна на последних кругах гонки, но с пятисекундным штрафом эта задача оказалась невыполнимой. Мы покидаем Бахрейн с определенными выводами – нужно проделать большую работу, чтобы впредь выступать на высшем уровне и конвертировать скорость наших машин в победы".

Джеймс Эллисон, технический директор: "Всегда досадно, когда не удается превратить хорошие стартовые позиции в победный результат. Многочисленные мелкие заминки стоили нам успеха. Когда конкуренция столь остра, из-за подобных ошибок не удается реализовать шансы. Впрочем, главное – наша машина достаточно быстра. Будем с нетерпением ждать следующего этапа в России, чтобы там добиться результата, которого не удалось добиться здесь, в Бахрейне".

Льюис Хэмилтон (2-й): "Непростой уик-энд. Старт прошел неплохо, но Себастьян Феттель оказался у меня в «слепой» зоне, я не понимал, где он находится, и уступил позицию. Следовать за Ferrari было очень трудно, но мы ехали в одинаковом темпе.

После выезда машины безопасности я ошибочно оценил ситуацию – приношу команде свои извинения. По ходу второго и заключительного отрезков у нас был отличный темп, я думал, что смогу догнать Себастьяна, но пятисекундный штраф осложнил задачу. Думаю, мы поступили верно, выбрав на финальный отрезок шины Soft – мне предстояло проехать немало кругов.

В нынешнем сезоне команда отлично работает со стратегией, я изо всех сил старался компенсировать собственную ошибку, но усилий оказалось недостаточно. Впрочем, мы заработали немало очков".

Валттери Боттас (3-й): "Не самый лучший день. В начале гонки у нас возникли проблемы с давлением в шинах – не знаю, в чем причина, но по ходу первого отрезка я чувствовал, что ситуация не в порядке, машина начала скользить уже на втором круге. Темп оказался недостаточно высоким, Себастьян организовал прессинг – я пытался чуть дольше задержаться на трассе, но не мог держать нужную скорость.

Второй отрезок прошел чуть лучше, хотя мешала избыточная поворачиваемость, а на заключительном отрезке не получилось заставить задние шины работать. По ходу первого пит-стопа возникла заминка – возможно, без нее я оказался бы впереди, но команда обязательно во всем разберется. На рестарте мы неплохо поборолись с Себастьяном, к сожалению, сражение продолжалось недолго. Пока не удается добиться результата, на который я рассчитываю, постараюсь как можно увереннее выступить в Сочи".

Red Bull Racing

Макс Ферстаппен и Даниэль Риккардо

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Начало гонки вплоть до первых пит-стопов получилось захватывающим – наши машины боролись с соперниками. Макс хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и рано поехал на пит-стоп, чтобы совершить «подрезку». К сожалению, вскоре после этого на его машине возникли проблемы с давлением в задних тормозах – это привело к сходу и выезду автомобиля безопасности.

Даниэль сменил резину во время автомобиля безопасности, но потерял время позади Льюиса Хэмилтона, который намеренно замедлился на въезде на пит-лейн, за что был оштрафован. Тем не менее, мы смогли опередить Льюиса, и после рестарта Даниэль оказался третьим.

Довольно быстро стало понятно, что у Даниэля, по сравнению с соперниками, есть проблемы с прогревом мягких шин – он потерял несколько позиций, прежде чем смог навязать борьбу Массе. Финальный отрезок он провел на SuperSoft. К сожалению, его пятое место стало для нас максимумом на сегодня».

Даниэль Риккардо (5-й): «Моя гонка состояла из двух частей. В самом начале я искренне полагал, что у меня есть шанс на победу. Первый отрезок получился конкурентоспособным, и я видел, что у Валттери проблемы.

Я ехал в конце лидирующей группы и видел все, что происходило впереди. Машины соперников скользили, казалось, что у них всё больше проблем. Было достаточно легко оставаться за ними и контролировать износ шин – в тот момент я думал, что возможен не только финиш на подиуме, но и победа.

Автомобиль безопасности сыграл мне на руку – я переместился на третье место, но это не лучшим образом отразилось на шинах – из-за этого я много потерял. Как только хаос успокоился, и гонка возобновилась, у меня начались проблемы со сцеплением передних и задних шин. Сегодня на нашей машине резина не работала должным образом».

Макс Ферстаппен (сход): «Я хорошо стартовал. Кими немного замешкался, поэтому я сразу проехал мимо, а затем по внешнему радиусу прошел первый поворот и обогнал Даниэля – это позволило мне занять хорошую позицию. После я ехал в темпе лидеров, машина эффективно работала с резиной, темп был хорошим.

Думаю, мы приняли правильное решение остановиться на пит-стоп, чтобы попробовать «подрезать» обоих пилотов Mercedes, но на 12-м круге отказали задние тормоза, и моя гонка на этом закончилась. Такое порой случается, но сегодня были и позитивные моменты. Машина работала намного лучше, чем в двух предыдущих гонках, так что мы могли заработать много очков».

Williams Martini Racing

Фелипе Масса

Падди Лоу, технический директор: «Отличный день для Фелипе – он великолепно провёл гонку. Масса чисто стартовал, отыграл несколько мест, эффективно оборонялся. На четвёртом месте удержаться не удалось, но финиш шестым можно считать достойным результатом.

Стролл стартовал 12-м, но откатился на 14 место на первом круге. Мы рано позвали его в боксы – таким и был план, у нас было достаточно комплектов резины, но первопричиной стала небольшая проплешина после блокировки шин.

На втором отрезке он ехал в очень хорошем темпе, но столкнулся с Карлосом, только выехавшим из боксов. Очень жаль, что это произошло, ведь в результате Лэнс сошел. Но я уверен – в Сочи он вернётся в борьбу ещё сильнее.

Команда отлично отработала по ходу уик-энда, мы поднялись на пятое место в Кубке конструкторов и с нетерпением ждём Гран При России. С днём 75-летия, Фрэнк Уильямс!»

Фелипе Масса (6-й): «Какой день! Я прекрасно стартовал и хорошо провёл гонку. Отличный первый круг – сначала я опередил Хюлкенберга, а в четвёртом повороте и Райкконена. Я следил за состоянием шин и после ухода с трассы автомобиля безопасности смог обогнать Риккардо.

Через некоторое время соперникам удалось добиться от шин большей скорости – у них более быстрые машины, но позицию, на которой я сегодня финишировал, можно сравнить с победой. Это очень нужный результат для нашей команды. Сегодня день рождения Фрэнка Уильямса – он заслуживал победы, но я уверен – он счастлив и очень гордится нашей командой».

Лэнс Стролл (сход): «Я видел, что Сайнс выехал с пит-лейн, я находился впереди на 50 или 60 метров в зоне торможения и уже заходил в поворот, когда он в меня врезался. Мне нечего больше сказать. Я видел запись аварии – это просто смешно.

На старте я потерял несколько позиций, но рано сменил резину и на шинах Soft ехал в хорошем темпе. Я огорчён очередным сходом и надеюсь, что удача вернётся. Конечно, можно было бы расстроиться, но в этом нет смысла. Впереди ещё много гонок!»

Sahara Force India F1 Team

Серхио Перес

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «После неудачной квалификации приятно вновь заработать очки двумя машинами. Команда всё сделала верно, а Серхио и Эстебан в гонке не допускали ошибок.

Серхио повезло с выездом автомобиля безопасности, а Эстебану – нет, так что в сумме получилась ничья. Заработанные сегодня семь очков позволили нам подняться на четвёртое место в Кубке конструкторов. Начало сезона можно считать успешным, мы заложили хорошую основу для дальнейшего прогресса, которого ждём в ближайших гонках».

Серхио Перес (7-й): «Сегодня я очень горжусь нашей командой. Финишировать седьмым после старта с 18 места – это невероятно. Мы можем быть довольны результатом. Кроме того, это моя 13-я подряд гонка в очках – приятная статистика!

Первый круг сыграл важную роль в моей гонке – я отыграл пять мест и в конце круга ехал 13-м. Мне удалось продлить ресурс шин на первом отрезке, я старался максимально его растянуть, а автомобиль безопасности выехал как раз в тот момент, когда мне нужно было проводить пит-стоп.

Сегодня мы максимально использовали все возможности. Вся команда, все инженеры и механики внесли свой вклад в этот результат. Мы ещё раз доказали, что способны вернуться в борьбу после неудачной квалификации. Мы знаем области, в которых должны прибавить. Скоро мы сможем сделать машину быстрее, но пока очень довольны тем, что в третьей гонке подряд заработали очки двумя машинами».

Эстебан Окон (10-й): «Здорово, что вновь удалось заработать очки, хотя выезд автомобиля безопасности мне здорово помешал – из-за него я потерял по меньшей мере три позиции. Удача была не на моей стороне, но в остальном гонка получилась интересной – я боролся изо всех сил.

Я хорошо стартовал, отыграв четыре позиции в первых поворотах. Мы вновь продемонстрировали конкурентоспособность машины в гонке. На дистанции она ведёт себя лучше, чем в квалификации, что важно, ведь очки начисляются в воскресенье.

Перед началом сезона я поставил цель – зарабатывать очки в каждой гонке. Пока этот план удаётся выполнять, хотя я понимаю, что очков могло быть больше. Наша команда отлично справляется со своей работой, я уверен в том, что в следующих гонках мы станем ещё сильнее».

Haas F1 Team

Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: "Немного досадный итог – один гонщик заработал очки, а второй, к сожалению, не добрался до финиша. На машине Кевина возникли проблемы с электроникой, мы пока не знаем, какие именно. VF17 просто отключилась, так что ему пришлось остановиться на обочине.

Роман вел отличную борьбу. Мы прекрасно понимаем свои силы: нашей скорости было недостаточно, чтобы сражаться с Пересом, но ее вполне хватило, чтобы опередить Хюлкенберга. Соперничество очень плотное, но мы смогли заработать очередные четыре очка".

Роман Грожан (8-й): "Отличная гонка! Я уверенно стартовал, хорошо провел первый отрезок, но держаться за Renault было непросто. Не повезло с сейфти-каром – я провёл пит-стоп как раз незадолго до этого. Я увидел, как Серхио Перес выезжает впереди, и подумал: «Как он там оказался, если уступал мне 10 секунд?» За счет машины безопасности Серхио отыграл 12 секунд и позицию.

На рестарте машине не хватало максимальной скорости, к счастью, удалось реализовать правильную стратегию, выдать несколько быстрых кругов, провести захватывающие атаки – и вот оно, восьмое место! Приятно вновь заработать очки!"

Кевин Магнуссен (сход): "Машина просто остановилась. Не знаю, в чем причина, но мотор внезапно потерял мощность. До того всё складывалось неплохо, износ шин был меньше, чем ожидалось, да и тормоза испытывали меньшую нагрузку. Гонка могла сложиться удачно.

Впрочем, я уже жду следующего этапа. Машина позволяет бороться за очки и проходить в финал квалификации – на протяжении трех уик-эндов мы неизменно претендуем на результативный финиш. Надеюсь, так будет и дальше".

Renault Sport Formula One Team

Нико Хюлкенберг

Сирил Абитебул, управляющий директор: «Сегодня Нико провёл ещё одну очень сильную гонку, заработав для нас первые очки в сезоне. Возможно, мы потеряли одну позицию из-за стратегии, но важно найти причину большой разницы в темпе машин в квалификации и гонке.

Для Джолиона Гран При получился непростым, и нужно понять, почему он столкнулся с такими трудностями, особенно после того, как вчера квалифицировался в десятке лучших. К счастью, на этой неделе нас ждут тесты – мы попытаемся разобраться с проблемами и опробуем первые крупные новинки. Надеюсь, мы увидим значительный прогресс».

Нико Хюлкенберг (9-й): «Приятно заработать первые в сезоне очки. Думаю, с точки зрения темпа гонка прошла неплохо, я много боролся, и два очка были максимумом, на который мы могли рассчитывать при нашей стратегии.

В квалификации мы выглядим намного лучше, а после 57 кругов гонки определили несколько областей, в которых должны прибавить. К счастью, уже во вторник я буду работать на тестах, где мы постараемся добиться прогресса. У нас есть несколько новинок, которые, как мы надеемся, позволят добиться лучшего гоночного темпа уже в Сочи».

Джолион Палмер (13-й): «Тяжёлая гонка. Я неплохо поборолся с Алонсо и Квятом, когда автомобиль безопасности собрал пелотон, но несколько контактов с Даниилом мне явно не помогли. После этого у меня совершенно не было темпа, а шины изнашивались быстрее, чем у соперников, что серьёзно осложнило мне жизнь».

Sauber F1 Team

Паскаль Верляйн

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы знали, что гонка получится сложной, но результат можно считать неплохим. Мы заранее решили разделить стратегии гонщиков. Маркус – единственный, кто стартовал на Soft. К сожалению, он сошёл с дистанции из-за возникших за пару кругов до финиша проблем с коробкой передач. Паскалю повезло больше – он хорошо провёл гонку и финишировал 11-м».

Паскаль Верляйн (11-й): «Я доволен тем, как складывался уик-энд – в квалификации я занял 13-ю позицию, а сегодня финишировал 11-м. Гонка получилась непростой, поскольку мы решили ограничиться одним пит-стопом. Этот результат – максимум на сегодня. Обидно, что не хватило всего одной позиции, чтобы заработать очки. С нетерпением жду следующую гонку».

Маркус Эрискон (сход): «Старт прошёл хорошо, я оказался единственным, кто начинал гонку на Soft, но смог без проблем преследовать соперников. Автомобиль безопасности выехал в неподходящий для меня момент, поэтому мы решили, чтобы я остался на трассе. На рестарте я занимал восьмую позицию, но соперники на свежих шинах смогли меня опередить.

На пит-стопе я перешел на SuperSoft и показывал неплохое время на круге, но слишком сильно отстал, чтобы догнать соперников. В итоге я сошел с дистанции из-за отказа коробки передач».

Scuderia Toro Rosso

Даниил Квят

Франц Тост, руководитель команды: "Уик-энд в Бахрейне оказался очень непростым. Сложности начались уже в пятницу, когда на машине Карлоса пришлось заменить выхлопную систему, а в субботу он остановил машину на быстром круге из-за неполадок в силовой установке. В гонке Сайнс стартовал уверенно, обогнал нескольких соперников, но, к сожалению, столкнулся с Лэнсом Строллом и не смог добраться до финиша.

Если говорить о Данииле, по ходу первого круга он потерял очень много мест и откатился назад. Позже он пилотировал уверенно, провел несколько удачных атак, но, к сожалению, не смог заработать очки. Нам необходимо как можно лучше подготовиться к предстоящему этапу в Сочи, чтобы взять реванш и финишировать в призовой десятке".

Даниил Квят (12-й): "После первого круга мне казалось, что гонка для меня закончена. Шинам сильно не хватало сцепления, из-за недопонимания между мной и одним из соперников я заблокировал колеса, выехал за пределы трассы и оказался на последнем месте. Нужно разобраться, что произошло, но моя машина скользила больше других.

Я выкладывался по ходу всей дистанции, но, к сожалению, призовые места сегодня были недосягаемы. Хорошо, что удалось хотя бы закончить гонку – было важно проехать все круги – с каждым из них я чувствую себя комфортнее.

Сегодня был просто не наш день, но мы не можем позволить себе подобные выступления, ведь борьба в середине пелотона очень плотная. Надеюсь, в России – в моём домашнем Гран При – мы будем претендовать на очки. Они нам очень нужны, а машина вполне позволяет на них рассчитывать".

Карлос Сайнс (сход): "Не самый удачный уик-энд. В пятницу и субботу возникли проблемы с надежностью, из-за которых пришлось начинать гонку из последних рядов. Старт прошел неплохо, по ходу первого круга я прорвался с шестнадцатого места на одиннадцатое, но сразу после пит-стопа столкнулся с Лэнсом Строллом и сошел с дистанции.

Что ж, порой в гонках случаются сходы. Из позитивного – машиной приятно управлять, мы стабильно претендуем на очки, так что я с нетерпением жду следующих этапов!"

McLaren Honda Formula 1 Team

Фернандо Алонсо

Эрик Булье, гоночный директор: "Что я могу сказать? Фернандо не смог финишировать, Стоффель не вышел на старт. Крайне неудачный день для McLaren-Honda, нет смысла что-то изображать.

Для Стоффеля и без того неудачный уик-энд сегодня обернулся кошмаром, когда на пути к стартовой решетке в его силовой установке – в которой в пятницу мы уже меняли модуль MGU-H – упало давление охлаждающей жидкости. У нас не оставалось выбора, кроме как сняться со старта, но Стоффель, несмотря на понятную досаду от череды не зависящих от него проблем, сразу присоединился к инженерам, чтобы поддержать их. Он славный парень.

Фернандо как обычно вёл очень боевую гонку, выжимая из MCL32 максимум несмотря на серьезную нехватку скорости на прямых, пока не почувствовал нечто неладное на пятьдесят пятом круге. В свете всех проблем, которые у нас уже возникли по ходу уик-энда, мы решили снять машину с дистанции, и сейчас команда разбирается в причинах.

Досадно выступить столь неубедительно перед нашими партнерами из Бахрейна, чей домашний Гран При в очередной раз был блестяще организован и выдался невероятно захватывающим. Трасса в Бахрейне приняла уже тринадцать Гран При и для участников чемпионата за это время стала одной из самых любимых".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Очередной неудачный день. Буквально перед стартом на машине Стоффеля обнаружилась утечка охлаждающей жидкости, поэтому нам пришлось принять непростое решение, отказавшись от участия в гонке. Причины неполадок уточняются, но мы склонны полагать, что они те же, что были в пятницу.

Несмотря на сложные обстоятельства, Фернандо уверенно провёл гонку, организовав несколько впечатляющих обгонов. К сожалению, за пару кругов до финиша он почувствовал, что с машиной что-то не в порядке, и мы вернули MCL32 в боксы.

Впереди два дня тестов в Бахрейне, где необходимо повысить надежность и эффективность силовой установки, а также проверить ряд новых решений. Надеюсь, мы добьемся прогресса".

Фернандо Алонсо (сход): "Досадный уик-энд. Нехватка скорости на прямых была ужасающей – временами я смотрел в зеркала, видел соперника в 400 метрах позади, забывал о нем, занимаясь переключением регулировок на руле, а уже на торможении видел его машину рядом! Мы ехали близко к первой десятке, но для очков не хватило скорости. У нас не было того темпа, что позволял бороться в Австралии и Китае, потом с машиной возникли проблемы и мы решили сойти с дистанции.

Всё это очень досадно. Когда гаснут стартовые огни, ты мотивирован на соперничество, но с такой нехваткой скорости на прямых нет никаких шансов отстоять позицию. Да, ты сражаешься со всеми, но не получаешь от этого удовольствия.

Вся команда напряженно работала в этот уик-энд, и мне досадно за Стоффеля, которому и без того не везло с пятницы, а сегодня он вовсе не смог стартовать. Мы будем по-прежнему выкладываться по максимуму, надеясь, что со временем добьемся прогресса".

Стоффель Вандорн (не стартовал): "Досадно, но сегодня я не смог участвовать в гонке. По пути к стартовой решетке команда обнаружила утечку охлаждающей жидкости. Обидно проделать большую работу и в итоге не иметь возможности стартовать.

С самого начала сезона мы знали – будет непросто. У меня отличные взаимоотношения с командой, я верю, что мы справимся со всеми проблемами, и что я сам смогу сработать хорошо, когда мы соберём всё воедино. Сейчас мы переживаем непростой период, и сегодняшний день это подтвердил.

Всегда испытываешь разочарование, когда много тренируешься, чтобы участвовать в гонках, а в итоге не имеешь возможности стартовать. Уик-энд выдался невероятно трудным: две поломки в обеих пятничных сессиях, теперь еще неприятности перед гонкой… Но я буду продолжать работать вместе с командой – уверен, в какой-то момент мы добьемся прогресса. Когда именно – сложно сказать, но этот момент точно наступит. У нас серьезный дефицит пройденной дистанции, нужно как можно скорее прибавить – надеюсь, всё начнет меняться к лучшему уже в ближайших гонках".

Читайте ещё