Участники: Тойохару Танабе (Honda), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Тото Вольфф (Mercedes), Франц Тост (Toro Rosso)
Вопрос: Господин Танабе, сейчас вы сидите между вашим нынешним партнером и будущим, между представителями Toro Rosso и Red Bull Racing. Почему вы приняли решение сотрудничать с Red Bull Racing с 2019-го года?
Тойохару Танабе: Я не участвую в обсуждении контрактов и не в курсе, с каким количеством команд мы будем сотрудничать в перспективе, но одновременное партнерство с Red Bull Racing и Toro Rosso нам выгодно, поскольку эти две команды уже интегрированы между собой через Red Bull Technology, и нам не придется обсуждать какие-либо моменты с каждым коллективом в отдельности. По сути, дискуссия замкнется внутри Red Bull, что поможет выполнению поставленных задач.
Вопрос: Для Honda такое сотрудничество представляется весьма выгодным, но Red Bull Racing в нынешнем сезоне выигрывает гонки – от этого прессинг усиливается?
Тойохару Танабе: Мы в принципе работаем в условиях серьезного прессинга, поставляя силовые установки командам Формулы 1, и ощущаем его уже сейчас, сотрудничая с Toro Rosso. Я с большим уважением отношусь к успехам Red Bull Racing, и прессинг станет немного иным, но мы будем поставлять обеим командам одну и ту же спецификацию, и я рассчитываю, что наше взаимодействие окажется эффективным.
Вопрос: Благодарю вас! Кристиан, прессинг велик не только для Honda, но и для Red Bull Racing, ведь вы фактически станете заводской командой...
Кристиан Хорнер: Да, и это позитивный шаг. У нас был выбор: либо оставить всё как есть, либо что-то поменять. Глядя на прогресс Honda в последние месяцы, и на то, насколько эффективно с ними сотрудничает Toro Rosso, мы сочли такой вариант предпочтительным. Риски в нем минимальны, а потенциал, учитывая ресурсные возможности Honda, весьма велик. Ситуация, в которой в центре внимания будут обе команды Red Bull, для нас очень благоприятна, потому мы с оптимизмом смотрим в будущее и ждём начала сотрудничества с Honda.
Вопрос: О сотрудничестве с Honda было объявлено на предыдущей неделе, каковы дальнейшие шаги?
Кристиан Хорнер: Как уже было сказано, у Red Bull Racing и Toro Rosso общий инженерный центр – Red Bull Technology, который будет непосредственно взаимодействовать с Honda. Red Bull Technology уже поставляет Toro Rosso компоненты трансмиссии, обсуждение взаимодействия на 2019 год только началось, но мы весьма воодушевлены общей атмосферой сотрудничества – для Red Bull Racing начинается новая эра! Мы на протяжении двенадцати лет работали с Renault, вместе добились немалых успехов – у нас были и взлеты, и падения, но момент для расставания выбран верно. Для Red Bull Racing и всей группы Red Bull начинается очень интересный период.
Вопрос: Спасибо! Франц, в нынешнем сезоне у Toro Rosso статус заводской команды Honda. В этом плане новость о предстоящем партнерстве Honda и Red Bull Racing для вас хорошая или плохая?
Франц Тост: Фантастическая, и мы сами с нетерпением ждем начала нового взаимодействия. Столь именитая компания, как Honda, должна выигрывать гонки, но инфраструктура Toro Rosso не позволяет рассчитывать на такой успех, тогда как Red Bull Racing для этих целей – идеальный партнер. Toro Rosso от этого тоже в каком-то смысле выиграет, поскольку синергия с Red Bull Technology только усилится.
В частности, задняя часть машины для следующего сезона будет целиком разработана специалистами Red Bull Technology, что наверняка положительным образом скажется на нашей конкурентоспособности, притом мы уже участвуем во всевозможных тестах и проверках. Пусть у нас весьма скромные возможности, сейчас основной объем инженерной работы выполняется непосредственно командой, тогда как в перспективе этим займутся люди из Red Bull Technology, а мы сможем направить ресурсы на иные факторы, определяющие конкурентоспособность. Уверен, от предстоящего сотрудничества выиграют все его участники.
Вопрос: В нынешнем сезоне Toro Rosso в некоторых гонках выглядела очень уверенно – в частности, в Бахрейне и Монако, но у вас также были и непростые уик-энды. Каковы ожидания от австрийского этапа чемпионата?
Франц Тост: После нескольких неудачных гонок, в которых наши гонщики оказывались участниками аварий, я искренне надеюсь, что в Австрии и Великобритании мы снова выступим успешно. Команда подготовила аэродинамические новинки, которые, судя по всему, работают корректно, в Канаде наши партнеры из Honda представили обновленную спецификацию силовой установки – сейчас машина Toro Rosso вполне конкурентоспособна. Судя по результатам первой пятничной тренировки, мы должны вывести в финал квалификации хотя бы одну из машин.
Вопрос: Благодарю вас! Тото, с начала эпохи шестицилиндровых турбомоторов Mercedes всегда доминировали в Австрии, вот и этот уик-энд ваша команда начала очень уверенно. Рассчитываете ли вы на такой же расклад в субботу и воскресенье?
Тото Вольфф: В предыдущих Гран При пятничные результаты едва ли позволяли судить о том, как сложится уик-энд. Мы имеем дело с постоянным процессом адаптации: команда готовит обновления в части силовой установки или шасси, после чего нужно проехать как можно больше километров, понять поведение машины и поработать с разными настройками.
Но я доволен тем, как всё складывается. В предыдущие годы трасса в Австрии очень подходила нашей машине, но сейчас на лидирующие позиции претендуют сразу три команды, нас и соперников разделяют сотые доли секунды, и я не сомневаюсь, что в квалификации мы увидим продолжение очень плотной борьбы.
Вопрос: Ваши гонщики позитивно отозвались о дебютировавшей неделю назад обновленной спецификации силовой установки, а вчера Льюис Хэмилтон сообщил, что команда существенно доработала и шасси. Не могли бы вы рассказать чуть подробнее об этих доработках?
Тото Вольфф: Мы рассчитывали представить обновленную спецификацию силовой установки еще в Монреале, но не были уверены, что надежность соответствует нашим стандартам. Вы сами видели: стоило соперникам подготовить новинки, мы откатились назад и на трассе, где прежде были сильны, оказались менее конкурентоспособны. Во Францию мы привезли собственную новинку, и гонщики сразу почувствовали разницу между силовой установкой, прошедшей уже семь Гран При, и абсолютно новой спецификацией.
То же самое сейчас можно сказать о шасси. Мы старались собрать воедино все улучшения в части аэродинамики и представить их единым обновлением. По сути, мы слегка изменили концепцию, и пока наши гонщики довольны результатом. Этот шанс был абсолютно необходим, ведь в Red Bull Racing и Ferrari не намерены сидеть сложа руки. Мы выкладываемся по максимуму от гонки к гонке и цепляемся за возможность отыграть даже самую малость, какие-то пять сотых секунды, ведь именно такой иногда может быть разница между поулом и третьей стартовой позицией.
Вопросы с мест
Вопрос: (Скотт Митчелл) Тото, вы видели прогресс Honda по сравнению с теми временами, когда компания сотрудничала с McLaren, и наверняка понимаете, что этим людям вполне по силам подготовить силовую установку, способную выигрывать гонки. Что вы думаете о предстоящем сотрудничестве Honda и Red Bull Racing, насколько оно важно для Формулы 1 в целом?
Тото Вольфф: Болельщики Формулы 1 помнят славную эпоху Honda, и лично у меня нет сомнений в том, что она может наступить снова. Для Mercedes крайне важно, чтобы в Формуле 1 были представлены крупнейшие бренды, будь то производители автомобилей, выступающие в роли поставщиков силовых установок, или транснациональные корпорации вроде Red Bull. Чем их больше, тем лучше для спорта.
Я также не сомневаюсь в том, что новое партнерство будет успешным. Франц уже говорил, что взаимодействие между Honda, Toro Rosso и Red Bull Racing в следующем сезоне выйдет на новый уровень, притом технические и ресурсные возможности группы Red Bull будут способствовать прогрессу силовой установки. Для всех участников принятое решение выглядит верным, притом для Red Bull Racing было крайне важно обеспечить себе статус заводской команды, так как в долгосрочной перспективе он сулит наилучшие шансы на победу в чемпионате. Да, в ближайшей перспективе забот у них прибавится, но на будущее такой шаг абсолютно оправдан.
Вопрос: (Дитер Ренкен) Кристиан, полагаю, сейчас вы внутри команды решаете, на каком этапе объявить о продлении контракта с Даниэлем Риккардо – в Шпильберге или Сильверстоуне. Какова вероятность каждого сценария?
Кристиан Хорнер: Ситуация с контрактом Даниэля развивается позитивно, я рассчитываю, что все вопросы будут улажены до летнего перерыва. Ранее нашим приоритетом было уладить ситуацию с силовыми установками, теперь мы переключились на контракт с гонщиком. Мы рассчитываем сохранить нынешний состав, в ближайшие две недели этот процесс выйдет на финишную прямую.
Вопрос: (Ральф Вудал) Вопрос ко всем. Впервые в истории Формулы 1 мы наблюдаем серию из трех Гран При подряд. Насколько сложен для вас такой график, и как вы подходите к организационным вопросам?
Франц Тост: Это действительно непростая ситуация, поскольку переезд с юга Франции в Австрию, а затем в Великобританию весьма сложен с точки зрения логистики. Сейчас сезон отпусков, на дорогах пробки, плюс нам приходится проходить длительные проверки на таможне. Надеюсь, грузовики не потеряют слишком много времени в пути и вовремя прибудут в Сильверстоун – сейчас я на этот счёт несколько обеспокоен.
Переброска машин и оборудования из Франции в Австрию не вызвала опасений, поскольку мы всё держали под контролем, но путь через Бельгию в Великобританию может оказаться более трудным, так как есть риск забастовки дальнобойщиков или чего-то подобного. Сроки предельно сжатые, и я надеюсь, что впредь строенных этапов в чемпионате никогда не будет, поскольку в эти несколько недель люди буквально работают сутки напролет.
Вопрос: Кристиан, ваше мнение?
Кристиан Хорнер: Перемещение людей, машин и оборудования от трассы к трассе в столь сжатые сроки обходится очень дорого. Вы сами видите, что здесь у нас совершенно иной моторхоум, нашу обычную конструкцию мы просто не успевали бы разбирать, собирать и перевозить, и для команды это дополнительные издержки. Ресурсы расходуются слишком быстро, так как нам приходится транспортировать множество деталей из Великобритании и обратно. Хорошо, что заключительная из трех гонок пройдет в непосредственной близости от базы команды, но ситуация в целом непростая, а командам, базирующимся вне Великобритании, приходится еще труднее.
Из позитивного – для нас это три домашних этапа подряд. Гран При Франции был домашним для нашей силовой установки Renault, Гран При Австрии – домашний для Red Bull Racing, а этап в Сильверстоуне проходит буквально через дорогу от нашей базы. Но график всё же предельно напряженный.
Вопрос: Тото, вы с этим согласны? Mercedes тоже нелегко дается эта серия гонок?
Тото Вольфф: Мой ответ схож с ответом Кристиана, нам тоже предстоит череда домашних Гран При – в Австрии, Великобритании и Германии. Нужно понимать мотивы владельцев Формулы 1: сейчас проходит чемпионат мира по футболу, и нужно было развести между собой Гран При и матчи – особенно полуфиналы и финал. Это во многом вынужденная мера, но нагрузка на команды существенно возросла. Многие сотрудники несколько недель не смогут увидеться со своей семьей, ситуация далека от идеала, но она такая, какая есть.
Вопрос: Господин Танабе, как выглядит ситуация с позиции поставщика моторов?
Тойохару Танабе: У нас много задач в перерыве между гонками. Мы должны подготовить силовую установку к очередному Гран При, а для этого нужно демонтировать её с шасси, проверить ряд компонентов, после чего отправиться на трассу предстоящего уик-энда. В плане логистики и нагрузки на сотрудников ситуация очень непростая. Когда три гонки следуют друг за другом подряд, возникают определенные сложности.
Вопрос: (Петер Вамози) Тото, на минувшей неделе ваша супруга Сьюзи стала руководителем команды Venturi в Формуле Е. Есть ли у вас для неё совет, как привести коллектив к успеху? Если вы оба уезжаете на гоночный уик-энд, кто заботится о ребенке?
Тото Вольфф: Вы смеётесь, но с тех пор, как Сьюзи приступила к работе в Venturi, нам довольно непросто застать друг друга дома! Я стараюсь быть современным отцом и всячески поддерживать супругу, ведь ей приходится очень непросто, а в Venturi ей помогает Жильдо Пастор.
Завершив гоночную карьеру, Сьюзи стремилась найти для себя нечто новое – хорошо, что ей представилась такая возможность. Правда, теперь, когда я говорю о Формуле Е дома, мне приходится закрывать дверь, чтобы Сьюзи не могла меня услышать! Мы часто подшучиваем друг над другом, но посмотрим, как наша профессиональная деятельность будет сочетаться с семейными делами.
Вопрос: (Жюльен Биллете) Кристиан, у обновленной спецификации силовой установки Honda уже наблюдались проблемы с надежностью. В этой ситуации используете ли вы Toro Rosso как тестовый полигон, требуя от Honda улучшения показателей?
Кристиан Хорнер: В нынешнем сезоне силовые установки Honda уже серьёзно прибавили в надежности, притом для нас с нашим нынешним поставщиком ситуация не выглядит комфортной. Конечно, эффективность и надежность силовой установки должны быть неотделимы друг от друга – уверен, в Honda активно работают над обоими аспектами, и процесс развивается в правильном русле.
Вопрос: (Дитер Ренкен) Вопрос к руководителям команд. В политике вступившему в должность президенту страны дают 100 дней, прежде чем начинают комментировать его работу. С момента покупки Liberty Media коммерческих прав на Формулу 1 прошло уже 500 дней – как вы оцениваете результаты этого периода? Тото, почему бы вам не ответить первым?
Тото Вольфф: Это весьма любезно с вашей стороны! Со сменой владельцев изменился и стиль управления. Мы привыкли к тому подходу, который использовал Берни Экклстоун, и безмерно благодарны этому человеку за то, что он сделал для нашего спорта. Без его решительности и умения предвидеть ситуацию нас всех здесь бы попросту не было.
В случае с новыми владельцами решение принимается не одной персоной, а несколькими, притом прозрачность этого процесса повысилась, реагировать стало проще. Формула 1 переживает очень непростые времена, сам характер подачи контента изменился и продолжает меняться, притом нам всё сложнее получать дополнительный доход, не менее сложно получать его и Liberty Media.
Новые владельцы пробовали разные варианты, одни были удачными, другие – не очень, но в целом всех участников этого большого процесса объединяет общность интересов. Мы все хотим, чтобы спорт развивался, доходы росли, а расходы соответствовали финансовым реалиям. Топ-команды сейчас тратят слишком много, ситуацию нужно взять под контроль, но в целом итоги первых 500 дней Liberty Media я считаю положительными.
Вопрос: Кристиан?
Кристиан Хорнер: Некоторые решения в самом деле были очень правильными. В Liberty привыкли ориентироваться на потребности болельщиков, и в этом плане трансляция уик-энда в социальных сетях и иные мероприятия, направленные на активное взаимодействие участников с публикой, позволили создать совершенно новый, позитивный опыт. Промоутеры Гран При и команды быстро поняли, что в подобных вопросах подход теперь иной.
Пожалуй, сейчас наиболее сложная из стоящих перед Liberty Media задач – определиться с видением на 2021 год. Если FIA и держатель коммерческих прав не смогут действовать сообща, мы получим компромиссный вариант регламента с нечеткими правилами. Нужно достичь предельной ясности в том, каким будет спорт, какими должны быть правила, чтобы продукт оказался востребованным. В Liberty заплатили за пакет акций восемь миллиардов долларов, им нужно сделать так, чтобы чемпионат стал представлять собой еще большую ценность.
Формула 1 – фантастический вид спорта, но здесь есть проблема с величиной расходов и проблема с распределением доходов, притом обе требуют решения. FIA, будучи руководящим органом, должна активно участвовать в процессе, ведь всех участников беспокоит то, какими в итоге будут требования к силовым установкам и шасси. По сравнению с первоначальной концепцией многое изменилось, следующие 500 дней определят, какой будет Формула 1 после 2020 года.
Вопрос: Франц, как вы оцениваете деятельность Liberty Media?
Франц Тост: Я наблюдаю исключительно позитивные шаги и всецело убежден, что выбранное Liberty Media направление верное для нашего спорта. Ситуация с расходами в Формуле 1 должна измениться, и стремление новых владельцев снизить издержки абсолютно справедливо. Другой вопрос, как это будет сделано: лимитом на бюджет или через спортивный и технический регламент. Кроме того, распределение доходов должно стать более равномерным, а не таким, чтобы одним командам доставалось всё, а другим – ничего.
В перспективе владельцы чемпионата представят новый регламент на шасси и моторы. В отношении моторов правила должны быть закреплены совсем скоро, кроме того, изменится и спортивный регламент. Должен сказать, пока ситуация по всем обсуждаемым вопросам развивается в правильном направлении. С приходом Liberty Media изменилось отношение к СМИ, предпочтение получили социальные сети – все эти моменты очень важны для правильного развития Формулы 1. Нам не нужно нынешнее разделение участников на две группы – три топ-команды и все прочие. Важно, чтобы возможности всех десяти команд были сопоставимыми, чтобы за победу сражались, по меньшей мере, пять коллективов – в противном случае Формула 1 перестанет представлять интерес. Уверен, в Liberty Media это прекрасно понимают и ведут наш спорт по верному пути. Лично я их действия полностью поддерживаю.
Вопрос: (Люк Смит) Кристиан, у Red Bull Racing есть моторы на следующий сезон, договоренности с гонщиками тоже вот-вот будут закреплены – каковы планы на Карлоса Сайнса? Останется ли он «под крылом» Red Bull, если в основной команде не будет вакансии?
Кристиан Хорнер: Эти вопросы никак не связаны между собой. Думаю, все ждут, когда ключевой гонщик Mercedes, наконец, запустит цепную реакцию на рынке. Тото, полагаю, уж в Сильверстоуне вы с Льюисом подпишете контракт? Этот парень стоит каждого пенни, который просит за свои услуги. Как только в Mercedes подпишут соглашения с обоими своими гонщиками, все остальные закрепят свои договоренности, и Карлос будет одним из участников этого процесса.
Вопрос: По-вашему, Карлос останется подопечным Red Bull, если вы продлите контракт с Даниэлем Риккардо?
Кристиан Хорнер: Мне казалось, что я сумел уйти от этого вопроса! В Renault хотят продолжить сотрудничество с Карлосом, но всё зависит от того, будет ли у нас потребность в его услугах. Мы рассчитываем сохранить нынешний состав команды, и как только это будет сделано, займемся контрактом Карлоса.
Вопрос: (Иан Паркес) Тото, складывается ощущение, что в нынешнем сезоне ваша машина сильнее, чем в предыдущие годы, реагирует на особенности конкретной трассы. Опасаетесь ли вы, что это может повлиять на шансы Mercedes в чемпионате, или же к этой фазе сезона команда полностью понимает поведение машины и способна минимизировать негативный эффект?
Тото Вольфф: Вы правы в своих наблюдениях. В предыдущие годы мы часто видели, как от трассы к трассе конкурентоспособность команд меняется, притом в нашем случае эти перепады были более явными. Скоростные автодромы лучше подходили нашей машине, тогда как в Будапеште, Сингапуре и Монако мы явно уступали.
Конечно, мы идентифицировали проблемы и сумели добиться определенного прогресса, но у каждой машины есть свои, скажем так, наследственные черты, над которыми команда работала из года в год – мы не хотели отказываться от положительных моментов, просто старались оптимизировать поведение шасси в медленных поворотах.
Судя по гонке в Монако, мы продвинулись в верном направлении, так как не наблюдали резкой потери конкурентоспособности, как было в 2017-м. Следующей проверкой станет этап в Венгрии, но в целом в нынешнем сезоне бороться сложнее, поскольку соперники из Red Bull Racing традиционно были сильны там, где нам не хватало скорости, а теперь они и на быстрых трассах составляют нам конкуренцию, как и представители Ferrari.
Вопрос: (Даниэль Хорват) Кристиан, пришлось ли вам пережить бессонную ночь, прежде чем принять решение перейти на силовые установки Honda, или с учётом их недавнего прогресса определиться не составило труда?
Кристиан Хорнер: Мы ждали, насколько успешно покажет себя вторая спецификация, дебютировавшая в Монреале. В итоге решение получилось лёгким и полностью логичным, оно было продиктовано исключительно инженерными соображениями и получило единогласную поддержку всех ключевых технических специалистов Red Bull Racing.
Вопрос: (Дитер Ренкен) Кристиан, вы позволите Porsche оставить за собой абсолютный рекорд на «Северной петле» трассы Нюрбургринг, или же привезете туда машину Формулы 1 и попытаетесь превзойти их достижение, 5 минут 19.546 секунды?
Тото Вольфф: Забавно, что вы об этом спросили, ведь такая мысль была у меня сегодня утром, когда я увидел результат Porsche! Невероятно, что им удалось проехать круг за 5 минут 19.546 секунды – почти на минуту быстрее предыдущего рекорда Штефана Беллофа. Я поговорил с нашими инженерами, они сказали, это словно мчаться по трассе на ракете. Конечно, было бы любопытно вывести на «Северную петлю» машину Формулы 1 и посмотреть на результат, но это скорее моя фантазия, а не реальный проект, который кто-то захочет профинансировать.
Вопрос: (Дитер Ренкен) Вы сами не располагаете нужной суммой?
Тото Вольфф: Конечно, нет!
Вопрос: (Мария Рейер) Вопрос для Кристиана и Тото. В расписании следующего сезона не будет гонки в Германии, а контракт австрийского автодрома рассчитан до 2020 года? Каковы, на ваш взгляд, перспективы этих двух Гран При? Считаете ли вы, что для Формулы 1 австрийский этап важнее немецкого?
Кристиан Хорнер: Лично я считаю, что австрийский этап важнее, и хорошо, что эта гонка сохранит свое место в календаре в ближайшие несколько лет. В минувшие годы меня всегда удивляло, что популярность Гран При Германии не растет несмотря на успехи немецких гонщиков и команд. Хочется верить, в этот раз на трибунах в Хоккенхайме соберется немало зрителей – как во времена Михаэля Шумахера, когда там не было ни одного свободного места. Если в Хоккенхайме секция стадиона заполнена полностью, там совершенно потрясающая атмосфера!
Конечно, досадно, что Гран При Германии в следующем году не будет, но хорошо, что конкуренция за право принять этап сейчас настолько высока, что даже таким знаменитым трассам подчас сложно сохранить своё место.
Тото Вольфф: Будучи австрийцем, я горжусь тем, что господин Матешиц и его компания Red Bull смогли создать такую фантастическую инфраструктуру в Шпильберге. Речь не только о трассе, здесь первоклассные отели и множество развлечений. Современная Формула 1 привлекает разнообразием, достаточно взглянуть на эти три этапа подряд: еще неделю назад мы были на юге Франции, сейчас находимся в гористой австрийской местности, а в следующий уик-энд нас ждёт классический автодром в Сильверстоуне – всё это очень здорово!
Если же говорить о Хоккенхайме, ситуация вокруг автодрома очень непростая. Конечно, нам хотелось бы проводить домашний этап перед немецкими болельщиками и сотрудниками Mercedes, но нужно четко разделять работу команды и задачи промоутеров. Возможно, в Германии популярность Формулы 1 снизилась в том числе из-за успехов немецких гонщиков, ведь сперва у нас было семь лет доминирования Михаэля Шумахера, а после небольшого перерыва Себастьян Феттель побеждал четыре года подряд. Видимо, для дальнейшего роста здесь нужен временный спад.
Кристиан Хорнер: Как в случае со сборной Германии по футболу.
Тото Вольфф: Да, как в футболе.
Вопрос: (Скотт Митчелл) Тото, вернемся к словам Кристиана о правилах, вступающих в силу с 2021 года. Разделяете ли вы его опасения, что в случае, если FIA и владельцы коммерческих прав не сумеют обо всем договориться, регламент получится размытым? Чего, по-вашему, не хватает в этом процессе?
Тото Вольфф: Мы с Кристианом традиционно преследуем разные цели. В Mercedes хотят, чтобы в новом регламенте основное внимание уделялось силовым установкам, тогда как в Red Bull Racing выступают за приоритет шасси. Возможно, с переходом на силовые установки Honda их мнение изменится, но главное, чтобы все четко понимали, в каком направлении развивается процесс. Нам важно знать, какими будут правила для силовых установок и шасси, чтобы заблаговременно приступить к подготовке и избежать роста затрат на заключительном её этапе. Надеюсь, на встрече, которая состоится на следующей неделе, мы получим больше информации и поймем, как действовать дальше.
Перевод: Валерий Карташев