Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +27С, трасса +32С
Вторая тренировка в Бахрейне – самая полезная по ходу уик-энда, она проходит после захода солнца, на остывающем асфальте – в это же время и в таких же условиях в субботу пройдёт квалификация, а в воскресенье – гонка.
По сравнению с дневной сессией состояние асфальта улучшилось, так что гонщики не отсиживались в боксах, сосредоточившись на поиске настроек и оценке эффективности и износа шин на длинной дистанции. В Red Bull Racing восстановили машину Ферстаппена, потерявшего первую сессию из-за проблем с электрикой – Макс выехал одним из первых.
На 13-й минуте Эриксон вылетел на выходе из второго поворота, но гравийная зона безопасности помогла погасить скорость – контакта с барьером удалось избежать. На 40-й минуте развернуло Сироткина – он вернулся в боксы и передал машину механикам, а после небольшой паузы выехал вновь.
За 15 минут до конца сессии Райкконен по команде инженера остановил машину в зоне безопасности третьего поворота – механики во время пит-стопа не до конца закрепили переднее правое колесо. Рассмотрев обстоятельства этого инцидента, стюарды ограничились денежным штрафом.
Кими Райкконен возглавил протокол, проехав круг за 1:29.817. Напарник по Ferrari Себастьян Феттель уступил ему всего сотую, а вот гонщики Mercedes оказались в пяти десятых позади.
Во время имитации квалификации Ferrari оказались впереди, а на длинных сериях кругов небольшое преимущество в темпе было у Red Bull Racing. Впрочем, в пятницу команды берегли ресурс силовой установки. Суббота обещает быть интересной!
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Райкконен | Ferrari | 1:29.817 | - | 32 |
2. С.Феттель | Ferrari | 1:29.828 | 0.011 | 37 |
3. В.Боттас | Mercedes | 1:30.380 | 0.563 | 31 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:30.472 | 0.655 | 32 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:30.745 | 0.928 | 32 |
6. Д.Риккардо | Red Bull | 1:30.751 | 0.934 | 31 |
7. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:31.220 | 1.403 | 34 |
8. П.Гасли | Toro Rosso | 1:31.232 | 1.415 | 38 |
9. Ф.Алонсо | McLaren | 1:31.282 | 1.465 | 29 |
10. С.Вандорн | McLaren | 1:31.422 | 1.605 | 35 |
11. Р.Грожан | Haas | 1:31.591 | 1.774 | 33 |
12. К.Сайнс | Renault | 1:31.601 | 1.784 | 34 |
13. Э.Окон | Force India | 1:31.809 | 1.992 | 31 |
14. C.Перес | Force India | 1:31.868 | 2.051 | 34 |
15. К.Магнуссен | Haas | 1:31.969 | 2.152 | 35 |
16. Ш.Леклер | Sauber | 1:32.372 | 2.555 | 37 |
17. Л.Стролл | Williams | 1:32.382 | 2.565 | 30 |
18. С.Сироткин | Williams | 1:32.474 | 2.657 | 37 |
19. М.Эриксон | Sauber | 1:32.733 | 2.916 | 32 |
20. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:32.908 | 3.091 | 38 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +30С, трасса +42…38С
Основные сессии уик-энда в Бахрейне проходят вечером, обычно первая и третья тренировка не очень подходят для работы с настройками, но в пятницу небо затянули облака и температура асфальта оказалась не такой уж высокой.
Этап в Бахрейне был первым в серии сдвоенных гонок, многие команды привезли новинки, начав программу с оценки эффективности элементов аэродинамики, а потом переключились на работу с резиной.
Машина Ферстаппена потеряла скорость на втором круге из-за проблем с электрикой. Макс пытался доехать до пит-лейн, потом покинул кокпит и толкал машину руками – вместе с маршалами и механиками её удалось вернуть в боксы. Больше Ферстаппен не выезжал.
На выходе из седьмого поворота развернуло Стролла и Леклера без последствий для машин.
В конце сессии Грожан и Леклер едва не столкнулись на входе в поворот, не заметив друг друга. В остальном сессия прошла спокойно. Протокол возглавил Даниэль Риккардо, проехав круг за 1:31.060.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Риккардо | Red Bull | 1:31.060 | - | 11 |
2. В.Боттас | Mercedes | 1:31.364 | 0.304 | 20 |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1:31.458 | 0.398 | 14 |
4. С.Феттель | Ferrari | 1:31.470 | 0.410 | 14 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:32.272 | 1.212 | 17 |
6. Р.Грожан | Haas | 1:32.516 | 1.456 | 20 |
7. П.Гасли | Toro Rosso | 1:32.779 | 1.719 | 22 |
8. К.Сайнс | Renault | 1:32.885 | 1.825 | 21 |
9. К.Магнуссен | Haas | 1:32.971 | 1.911 | 19 |
10. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:33.104 | 2.044 | 17 |
11. Ф.Алонсо | McLaren | 1:33.223 | 2.163 | 23 |
12. Ш.Леклер | Sauber | 1:33.278 | 2.218 | 17 |
13. С.Вандорн | McLaren | 1:33.364 | 2.304 | 25 |
14. Л.Стролл | Williams | 1:33.379 | 2.319 | 22 |
15. С.Сироткин | Williams | 1:33.467 | 2.407 | 25 |
16. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:33.497 | 2.437 | 25 |
17. М.Эриксон | Sauber | 1:33.508 | 2.448 | 18 |
18. C.Перес | Force India | 1:33.662 | 2.602 | 23 |
19. Э.Окон | Force India | 1:33.794 | 2.734 | 20 |
20. М.Ферстаппен | Red Bull | - | 2 |