Облачно. Сухо. Воздух +24…25С, трасса +48…51С
Необходимость второй тренировки в условиях закрытого парка между квалификацией и спринтом всегда вызывала сомнения, но в Сан-Паулу у неё был хоть какой-то смысл – в Williams кандидат в команду Логан Сарджент временно заменил Алекса Элбона, чтобы проехать 100 километров и получить дополнительное очко к суперлицензии. В Мехико сделать этого не удалось из-за красных флагов.
Предварительный прогноз обещал высокую вероятность осадков, но в субботу распогодилось. Солнце пробивалось через редкие облака, прогрев асфальт – гонщики смогли поработать с резиной примерно в тех же условиях, при которых пройдёт и спринт, и воскресная гонка.
Во многих командах разделили программу – гонщики работали с разными составами резины, чтобы за час собрать максимум информации для подготовки к гонке.
Сессия прошла спокойно. Латифи вылетел на траву в 12-м повороте после ошибки на торможении, но смог продолжить движение.
Протокол возглавил Эстебан Окон, проехав круг за 1:14.604.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Э.Окон | Alpine | 1:14.604 | - | 27 |
2. C.Перес | Red Bull | 1:14.788 | 0.184 | 36 |
3. Д.Расселл | Mercedes | 1:14.916 | 0.312 | 31 |
4. Ф.Алонсо | Alpine | 1:15.049 | 0.445 | 29 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:15.098 | 0.494 | 30 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:15.137 | 0.533 | 32 |
7. П.Гасли | AlphaTauri | 1:15.636 | 1.032 | 32 |
8. М.Шумахер | Haas | 1:15.684 | 1.080 | 40 |
9. К. Магнуссен | Haas | 1:15.815 | 1.211 | 38 |
10. Л.Норрис | McLaren | 1:15.851 | 1.247 | 24 |
11. К.Сайнс | Ferrari | 1:15.856 | 1.252 | 38 |
12. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:15.865 | 1.261 | 32 |
13. Ш.Леклер | Ferrari | 1:15.868 | 1.264 | 36 |
14. Д.Риккардо | McLaren | 1:15.994 | 1.390 | 28 |
15. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:16.047 | 1.443 | 34 |
16. Н.Латифи | Williams | 1:16.181 | 1.577 | 34 |
17. Л.Стролл | Aston Martin | 1:16.263 | 1.659 | 43 |
18. С.Феттель | Aston Martin | 1:16.400 | 1.796 | 44 |
19. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:16.468 | 1.864 | 36 |
20. Л.Сарджент | Williams | 1:16.480 | 1.876 | 28 |