Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +30С, трасса +33С
Вторая тренировка в Сингапуре – самая полезная. Зашло солнце, стало прохладнее, команды смогли оценить поведение машины на остывающей после дневной жары трассе. Похожие условия ждут нас в субботней квалификации и в воскресной гонке.
Состояние трассы улучшилось, в зонах торможения асфальт покрылся отработанной резиной, что позитивно сказалось на скорости, да и гонщики стали активнее атаковать. В начале сессии они проезжали короткие серии кругов на Sоft с небольшим количеством топлива – квалификация в Сингапуре решает почти всё, а потом переключились на длинные серии с более жёсткой резиной.
Не обошлось без небольших инцидентов. Перес пересёк белую линию на выезде с пит-лейн, чтобы не врезаться в Aston Martin. Ферстаппен выезжал за пределы трассы в седьмом повороте. Колапинто на пит-лейн по ошибке остановил машину у боксов Alpine.
Элбон, Леклер, Колапинто и Норрис без серьёзных последствий задели барьер. Сайнс заблокировал шины на торможении в 16-м повороте, заехав в карман безопасности. Норрис побывал там из-за Чжоу и Боттаса.
На последних минутах Расселл разбил машину, врезавшись в стену и повредив переднее антикрыло и подвеску. Сессию останавливать не стали, Расселл смог медленно вернуться в боксы.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Норрис | McLaren | 1:30.727 | - | 27 |
2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:30.785 | +0.058 | 28 |
3. К.Сайнс | Ferrari | 1:31.356 | +0.629 | 27 |
4. Ю.Цунода | RB | 1:31.468 | +0.741 | 28 |
5. О.Пиастри | McLaren | 1:31.474 | +0.747 | 27 |
6. Д.Риккардо | RB | 1:31.478 | +0.751 | 26 |
7. Д.Расселл | Mercedes | 1:31.488 | +0.761 | 25 |
8. C.Перес | Red Bull | 1:31.598 | +0.871 | 25 |
9. А.Элбон | Williams | 1:31.650 | +0.923 | 26 |
10. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:31.667 | +0.940 | 26 |
11. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:31.709 | +0.982 | 24 |
12. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:31.750 | +1.023 | 25 |
13. К. Магнуссен | Haas | 1:31.793 | +1.066 | 26 |
14. Л.Стролл | Aston Martin | 1:31.957 | +1.230 | 25 |
15. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:32.021 | +1.294 | 24 |
16. Ф.Колапинто | Williams | 1:32.057 | +1.330 | 26 |
17. Э.Окон | Alpine | 1:32.119 | +1.392 | 27 |
18. П.Гасли | Alpine | 1:32.222 | +1.495 | 27 |
19. Г.Чжоу | Sauber | 1:32.359 | +1.632 | 26 |
20. В.Боттас | Sauber | 1:32.786 | +2.059 | 26 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +31С, трасса +38…36С
Первая тренировка в Сингапуре проходит при дневном свете, что позволяет спокойно адаптироваться к конфигурации и разобраться с настройками. Асфальт в пятницу традиционно грязный, так что работу с резиной команды отложили на вторую тренировку, когда условия будут более подходящими.
В Haas F1 за руль вернулся пропустивший прошлый этап из-за дисквалификации Кевин Магнуссен. Во всех командах работали только основные пилоты.
Перед началом тренировки механики не смогли снять колесо с машины Пиастри из-за заклинившей гайки – прежде такая проблема не возникала. Машину разобрали, колесо сняли, крепление поменяли – и Оскар выехал, потеряв первые десять минут.
В Williams привезли новинки на этап, но в единственном экземпляре, поставив их только на машину Алекса Элбона.
Гонщики начали сессию на Hard и Medium, потом переключились на Soft.
Не обошлось без небольших инцидентов. Перес заехал в карман безопасности в 16-м повороте, а выезжая помешал находившемуся на быстром круге Пиастри. На выходе из 18 поворота Колапинто заблокировал Боттаса, потом Перес помешал финну – проезжать серии кругов без потери времени в трафике было сложно.
Пиастри задел барьер в 10-м повороте правыми колёсами и вернулся в боксы, но механики взглянули на машину и отправили его на трассу – он только поцарапал диски.
Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:31.763. Ландо Норрис уступил ему восемь сотых.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:31.763 | - | 26 |
2. Л.Норрис | McLaren | 1:31.839 | +0.076 | 25 |
3. К.Сайнс | Ferrari | 1:31.952 | +0.189 | 27 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:32.097 | +0.334 | 22 |
5. Ю.Цунода | RB | 1:32.263 | +0.500 | 26 |
6. О.Пиастри | McLaren | 1:32.369 | +0.606 | 25 |
7. Д.Риккардо | RB | 1:32.375 | +0.612 | 21 |
8. А.Элбон | Williams | 1:32.451 | +0.688 | 25 |
9. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:32.610 | +0.847 | 26 |
10. Э.Окон | Alpine | 1:32.615 | +0.852 | 27 |
11. Ф.Колапинто | Williams | 1:32.618 | +0.855 | 25 |
12. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:32.679 | +0.916 | 24 |
13. П.Гасли | Alpine | 1:32.694 | +0.931 | 27 |
14. C.Перес | Red Bull | 1:32.767 | +1.004 | 22 |
15. Л.Стролл | Aston Martin | 1:32.778 | +1.015 | 21 |
16. Д.Расселл | Mercedes | 1:33.334 | +1.571 | 25 |
17. К. Магнуссен | Haas | 1:33.377 | +1.614 | 21 |
18. В.Боттас | Sauber | 1:33.485 | +1.722 | 25 |
19. Г.Чжоу | Sauber | 1:33.585 | +1.822 | 24 |
20. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:33.797 | +2.034 | 24 |