Ясно. Сухо. Воздух +21…22С, трасса +28…33С
Утром в субботу в Спа вновь было тепло, погода в этот уик-энд нетипична для бельгийской трассы – под безоблачным небом температура асфальта уже в тренировке перевалила за +30.
В FIA прислушались к критике гонщиков, убрав опасный по их мнению поребрик в Raidillon, находящийся в слепой зоне, и последние десять метров искусственных препятствий в зоне безопасности за La Source, чтобы было проще возвращаться на трассу после вылета.
В командах скорректировали настройки с учётом собранной информации, ошибок и вылетов было заметно меньше, чем в пятницу. Роберто Мери и Романа Грожана развернуло перед последней шиканой, но без последствий. У Алонсо возникли проблемы с выхлопной системой – проехав один круг, испанец передал машину механикам и больше на трассу не выезжал.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, опередив напарника на полсекунды – 1:48.984 – это быстрее результатов всех сессий прошлогоднего этапа в Спа, правда тогда квалификация прошла на влажной трассе.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:48.984 | - | 15 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:49.482 | 0.498 | 19 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:49.629 | 0.645 | 17 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:49.864 | 0.880 | 19 |
5. С.Перес | Force India | 1:49.866 | 0.882 | 15 |
6. Д.Риккардо | Red Bull | 1:49.930 | 0.946 | 20 |
7. Д.Квят | Red Bull | 1:49.980 | 0.996 | 19 |
8. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:50.000 | 1.016 | 15 |
9. В.Боттас | Williams | 1:50.179 | 1.195 | 15 |
10. Ф.Масса | Williams | 1:50.447 | 1.463 | 15 |
11. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:50.552 | 1.568 | 20 |
12. П.Мальдонадо | Lotus | 1:50.585 | 1.601 | 17 |
13. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:50.599 | 1.615 | 21 |
14. Ф.Наср | Sauber | 1:50.690 | 1.706 | 17 |
15. М.Эриксон | Sauber | 1:51.054 | 2.070 | 20 |
16. Р.Грожан | Lotus | 1:51.187 | 2.203 | 18 |
17. Д.Баттон | McLaren | 1:51.981 | 2.997 | 12 |
18. У.Стивенс | Manor | 1:54.262 | 5.278 | 16 |
19. Р.Мери | Manor | 1:54.281 | 5.297 | 9 |
20. Ф.Алонсо | McLaren | без времени | - | 1 |