Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +21С, трасса +33С
По ходу тренировки ждали дождь, в начале сессии гонщики поспешили на трассу, чтобы выполнить намеченную программу. Эстебан Окон, потерявший утреннюю сессию из-за утечки в системе охлаждения, выехал одним из первых.
Гонщики работали со всеми тремя составами сликов, оценивая сцепление и ресурс, экспериментировали с разными вариантами переднего антикрыла,
Сессия прошла на редкость спокойно – лишь несколько небольших вылетов без последствий для машин. Все уже мысленно в отпуске.
Лучшее время показал Ландо Норрис. Победитель прошлой гонки Оскар Пиастри уступил напарнику две десятых.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Норрис | McLaren | 1:42.260 | - | 19 |
2. О.Пиастри | McLaren | 1:42.475 | +0.215 | 23 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:42.477 | +0.217 | 26 |
4. Ш.Леклер | Ferrari | 1:42.837 | +0.577 | 23 |
5. К.Сайнс | Ferrari | 1:43.098 | +0.838 | 25 |
6. Д.Расселл | Mercedes | 1:43.290 | +1.030 | 24 |
7. Э.Окон | Alpine | 1:43.401 | +1.141 | 23 |
8. К. Магнуссен | Haas | 1:43.485 | +1.225 | 21 |
9. C.Перес | Red Bull | 1:43.504 | +1.244 | 24 |
10. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:43.519 | +1.259 | 25 |
11. Л.Стролл | Aston Martin | 1:43.532 | +1.272 | 21 |
12. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:43.538 | +1.278 | 24 |
13. В.Боттас | Sauber | 1:43.675 | +1.415 | 24 |
14. Д.Риккардо | RB | 1:43.823 | +1.563 | 21 |
15. П.Гасли | Alpine | 1:43.829 | +1.569 | 24 |
16. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:43.846 | +1.586 | 21 |
17. А.Элбон | Williams | 1:43.892 | +1.632 | 23 |
18. Л.Сарджент | Williams | 1:44.226 | +1.966 | 24 |
19. Г.Чжоу | Sauber | 1:44.302 | +2.042 | 23 |
20. Ю.Цунода | RB | 1:44.348 | +2.088 | 24 |
Первая часть свободных заездов
Неб.облачность. Сухо. Воздух +22С, трасса +36…39С
Утром в пятницу в Спа прошёл дождь, гонщики Формулы 3 начали тренировку на дождевых шинах, а закончили на сликах. В следующий раз осадки прогноз обещает вечером, уже после свободных заездов.
Команды привезли антикрылья для трассы, требующей средне-низкой прижимной силы, но в Mercedes решили перед летним перерывом опробовать новый аэродинамический обвес.
На машины нескольких команд в FIA поставили дополнительные видеокамеры, фиксирующие изгиб переднего антикрыла под нагрузкой, чтобы внести дополнительные изменения в регламент 2025 года, если таковые понадобятся.
Гонщики начали сессию с длинных серий на Hard и Medium, подбирая настройки – Спа требует компромисса между прижимной силой и скоростью.
Сессия прошла спокойно. На пятой минуте на выходе из первого поворота развернуло Риккардо – без последствий для машины. У Окона возникла проблема с системой охлаждения, для него сессия завершилась досрочно.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:43.372 | - | 23 |
2. О.Пиастри | McLaren | 1:43.903 | +0.531 | 24 |
3. А.Элбон | Williams | 1:44.099 | +0.727 | 21 |
4. Д.Расселл | Mercedes | 1:44.225 | +0.853 | 23 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:44.279 | +0.907 | 21 |
6. Ш.Леклер | Ferrari | 1:44.306 | +0.934 | 25 |
7. C.Перес | Red Bull | 1:44.329 | +0.957 | 22 |
8. Л.Норрис | McLaren | 1:44.415 | +1.043 | 24 |
9. К.Сайнс | Ferrari | 1:44.574 | +1.202 | 24 |
10. Л.Стролл | Aston Martin | 1:44.699 | +1.327 | 20 |
11. П.Гасли | Alpine | 1:44.833 | +1.461 | 22 |
12. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:44.921 | +1.549 | 19 |
13. Д.Риккардо | RB | 1:44.950 | +1.578 | 23 |
14. В.Боттас | Sauber | 1:45.155 | +1.783 | 21 |
15. Л.Сарджент | Williams | 1:45.311 | +1.939 | 20 |
16. Ю.Цунода | RB | 1:45.564 | +2.192 | 23 |
17. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:45.645 | +2.273 | 19 |
18. К. Магнуссен | Haas | 1:45.812 | +2.440 | 19 |
19. Г.Чжоу | Sauber | 1:45.995 | +2.623 | 23 |
20. Э.Окон | Alpine | без времени | 1 |